Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6522:
На компанию: эльдорадо    (это Вы?)
Надежда Разбежкина из уфа

Некачественный товар
12 января 2014 г.

В Эльдорадо продали бракованную стиральную машинку

В интернет магазине Эльдорадо купили стиральную машинку забираль самовывозом, установили сами, оказалось , что она не работает, не крутит барабан.Вызвали мастера, он пришел через 4 дня установил что это заводской брак и сказал что если был самовывоз то и отвозить ее обратно надо самим. Я позвонила в сервисный центр меня покидали с телефона на телефон и в итоге заказать такую же стиральную машинку не смогли так как неизвестно когда она появится, ворачивать деньги тоже никто не собирается. У меня нет возможности отвезти бракованную стиральную машинку назад, и почему я должна искать транспорт тратить деньги на то что бы вернуть их же бракованный товар
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9449 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

garry_hery Читатель
18 января 2014 г., 21:55

Вы должны в обратиться в магазин в течении 15 дней с требованием (претензией) о возврате денег за товар неадлежащего качества или требовать замену стиральной машины, имея при себе заключение мастера о производственном браке. Если Вы требуете заменить машину на аналогичную надлежащего качества, продавец должен сделать это в течении 7 дней. При отсутствии такого товара на данный момент, то продавцу предоставляется месяц на замену купленной Вами машины. Они должны ее Вам привести и забрать бракованную. Если согласитесь на бесплатный ремонт или компенсацию расходов за ремонт, то срок устранения деффектов до 45 дней. Вы можите обратиться к нам за консультацией, мы готовы помочь Вам на любом этапе дела. Мы индивидуально подходим к каждому делу и к каждому клиенту. 7(495)4841875, 89057669997
Региональная общественная организация содействию защите прав человека "ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА".

Надежда Разбежкина Читатель
24 января 2014 г., 13:20

Все таки мне поменяли в эльдорадо стиральную машинку на другую, я приехало написала заявление на обмен, с продавцом консультантом заказали другую стиральную машинку. Главным критерием в стиральной машинке по которому я делала заказ это глубина, которая должна быть не меньше 54 см. И вот через 5 дней приходит заказанная мною стиральная машина, мне позвонили .сообщили что бы я приехала ее забрать. Я приезжаю, распаковываю ее что бы визуально посмотреть и вижу что она узкая 44 см. Позвонила на горячую линию в эльдорадо сообщила о несоответствии товара заявленым критериям на сайте. Мне ничем не смогли помочь, вразумительного ответа я не услышала. Мне пришлось забрать эту стиральную машинку так как уже не было сил отстаивать свои интересы. Вот так обманывают нас в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЭЛЬДОРАДО.

Обсуждения