Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9326:
На компанию: биглион    (это Вы?)
maxlis из санкт-петербург

Биглион должен нести ответственность за неоказание услуг согласно условиям акции

Приобрела купон http://speterburg.biglion.ru/deals/reinclinika-82/ на стоматологические услуги, с четким перечнем услуг на сумму 10000р. В клинике вылечили один кариес, за что вынудили 4400 оплатить наличными, а 4400 якобы пошло за счет купона, в то время как вся стоимость лечения должна была быть за счет купона (а стоимость лечения одного кариес оказалась ни много ни мало 8800!!). Но у клиники вдруг появилось "особое условие" не обозначенное в акции почему-то.
В итоге оказано услуг на реальную сумму не более 4000р, а заплачено 1900р Биглиону и 4400 клинике.
В клинике единственный стоматолог. И она даже не смогла изначально определить все необходимые точки лечения (в данном случае обычные кариесы)... Уровень квалификации налицо.
Отзыв об акции Биглион затирает.
Таким образом, считаю акцию масштабным обманом Биглиона. Получается такой обман по сговору.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5017 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
6 марта 2015 г., 16:59

Здравствуйте, maxlis. Ответ по данному вопросу, был направлен на Ваш адрес электронной почты 05.03.2015 г.

maxlis Читатель
6 марта 2015 г., 17:06

Ответ получила. И он очевидно меня не удовлетворил. Если вы берете деньги за посредничество, то обязаны отвечать за качество не только своих услуг, но также качество услуг поставщиков. Не соблюдение условий акции является прямым нарушением вашего договора с поставщиком (по крайней мере так должно быть в договоре), таким образом убытки вашей компании за возврат по купону вам также должен покрывать поставщик.
Клиент в любом случае имеет право получить услугу согласно условию. Если условия не были соблюдены, договор с посредником автоматически считается расторгнутым, с возмещением со стороны посредника!
Чего я и ожидаю от компании Биглион...

maxlis Читатель
6 марта 2015 г., 17:09

Кроме того, налицо факт мошенничества. Ведь вы по-прежнему покрываете стоматологическую клинику. Купоны с заведомо ложной информацией все еще продаются. Уточнения в условиях не обозначены.
А значит еще много людей будет также обмануто!

biglion_support Представитель компании
16 марта 2015 г., 11:19

Здравствуйте, maxlis. Подробный ответ по данному вопросу, был направлен на Ваш адрес электронной почты 13.03.2015 г.

maxlis Читатель
16 марта 2015 г., 11:42

Основная претензия к Биглиону снимается.
Однако стоматологию по-прежнему считаю весьма сомнительным предприятием, где нагло пользуются доверием клиентов, не утруждая себя подробным описанием своих действий и их последствий для клиента. В таком месте, любого беспомощного в юр. тонкостях человека могут "раздеть до нитки"...
Да, предложили другой материал, да, прайс показали. Но каким простите образом, человек не из медицинского мира, должен понимать, что этот материал по купону не входит в стоимость услуг??? Зачем "разводить" пациента на другой материал, если основной используемый в работе, также отличного качества и зарубежного производства??? Почему не было озвучено первое, зато было сказано что другой материал "намного лучше"???

maxlis Читатель
16 марта 2015 г., 11:43

Страшно подумать, насколько бы я подставила пенсионерку маму, если бы я подарила такой замечательный купон, к таким замечательным "докторам"...

Обсуждения