Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9054:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Лилия01 из санкт-петербург

Магазины
12 января 2015 г.

Двойное списание в Пятерочке

11 января 2015 года в магазине Пятерочка по адресу Дудко, 18, Санкт-Петербург, мне произвели двойное списание при оплате банковской картой. Деньги не вернули. Что делать? Помогите
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5279 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Пятерочка:
- Хамки »

Комментарии

Максим Главный редактор
12 января 2015 г., 17:37

Вам нужно обратиться в банк, выдавший Вам карту и написать заявление на опротестование платежа. Объяснить все как было, указать в заявлении.

Банк запросит в магазине разъяснения, и т.к. магазин не сможет подтвердить двойную продажу - Вам вернут средства на карту.

В магазине по ККМ оплата прошла один раз, соответственно магазин не сможет показать проводку по ККМ на второе списание.

Так же есть вариант до похода в банк, обратиться в магазин и попросить вернуть их средства. Они могут это сделать сами. Наверняка, у них по итогам того дня был излишек средств по картам на сумму, которую списали у Вас два раза. Если они откажутся добровольно возвращать - тогда только через банк.

Обсуждения