Предыстория такая, номер зарегистрирован мною много лет назад, естественно на нем законтачено множество разных уведомлений, включая банк и тд. Живу большую часть времени зарубежом, номер работает на входящие СМС. И тут, одним прекрасным утром сети нет. Пишу в поддержку Билайна.
Далее просто выкладываю переписку с консультантом на сайте Belline:
• Вера, 17:16
Здравствуйте, мой номер +7-967-170-хх-хх перестал работать. Я в роуминге, проверьте в чем дело. Не происходит выбор оператора
• Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Сергей. Это займет не более 3 минут.
•
Сергей, 17:18
Здравствуйте, Вера, меня зовут Сергей. Информацию по Вашему вопросу я уточняю, ожидайте, пожалуйста.
• Вера, 17:18
Ок жду, проблема возникла сегодня, вчера все работало
•
Сергей, 17:21
Вам нужно вносить деньги на телефон, не менее 600 руб.
• Вера, 17:22
а почему? я им не пользуюсь, он только на входящие СМС работает
•
Сергей, 17:22
Номер не активирован.
• Вера, 17:23
что значит не активирован?? он работал сто лет
• Вера, 17:23
сегодня отключился
•
Сергей, 17:26
Назовите ФИО Владельца.
• Вера, 17:26
хххххххххххххх Вера хххххххххх
•
Сергей, 17:27
Номер уже освобожден от Вашего пользования.
• Вера, 17:27
???? он вчера работал!
• Вера, 17:27
как он может быть освобожден???
• Вера, 17:27
на каком основаниии ?
•
Сергей, 17:28
На основании не совершения расходов с данного номера. Это одно из условий тарифа.
• Вера, 17:28
ну ок,. как восстановить именно этот номер
•
Сергей, 17:30
К сожалению, это уже не возможно.
• Вера, 17:31
Сергей, 17:21
Вам нужно вносить деньги на телефон, не менее 600 руб. - а это к чему было тогда?
• Вера, 17:31
ничего что вы даже не уведомили меня и я не успел сменить смс уведомления на этот номер???
• Вера, 17:32
так не делается
•
Сергей, 17:33
Мы уведомляем об этом наших Клиентов. Изначально, я не знал кто является Владельцем номера, прошу прощения.
• Вера, 17:33
и когда и где вы уведомляли??
• Вера, 17:34
вы понимаете чт ставите меня в неудобную ситуацию
•
Сергей, 17:35
Мы информируем об этом смс уведомлением. Так же информацию на сайте мы от Вас не скрываем об этом.
• Вера, 17:36
такого смс от вас не было, иначе бы приняла меры, тк номер мне нужен
• Вера, 17:37
просто билайн очередной раз подставляет своих клиентов в одностороннем порядке, спасибо ребята
•
Сергей, 17:37
Чем я могу Вам еще помочь, Вера?
...как итог, я считаю такой подход к клиентам банальным свинством и нежеланием решать пробемы. Причем, 600 рублей то внести попросили вначале....как это понимать?))... Задумайтесь