Билайн обманул на 500 рублей
1 декабря, через личный кабинет билайна подключил услугу Хайвей 2 гб. Стоимость подключения 150 рублей.
В ЛК отобразилось, что услуга подключена, доступно 2 гигабайта трафика и следующее списание средств произойдёт в конце декабря. Всё бы хорошо, но через некоторое время пользования интернетом приходит смс "ваш баланс менее 30 рублей", хотя средств на счете оставалось больше 300 рублей, после подключения хайвея.
Захожу в детализацию ЛК:
1 декабря в 14:58 - услуга Хайвей подключена.
1 декабря в 14:59 - услуга Хайвей отключена.
Это как понимать?
Соответственно дальнейший трафик шел по 9.95 за мегабайт. Поэтому деньги на счете и кончились.
И самое главное - кто вернёт средства за неоказанную услугу и средства, затраченные путём введения абонента в заблуждение?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.