Оплата услуг через терминалы Qiwi
Здравствуйте! 5 июня 2013 года совершил оплату за услуги связи ОАО "Ростелеком" ЮГ через терминал Qiwi. Терминал чек не выдал, средства на указанный лицевой счёт не поступли. Был создан запрос в службу поддержки под номером 1085807.
Служба поддержки подтвердила наличие данной операции и сообщила об отказе со стороны провайдера в связи с отсутствием лицевого счёта в базе данных. Предложили уточнить лицевой счёт для перепроведения операции.
В ответном письме сообщил, что лицевой счёт был указан верно и что данный счёт указывался и в других платёжных системах и онлайн-банках. Предложил вернуть средства на личный кошелёк Qiwi, чтобы уже самостоятельно выполнить перевод, т.к. при выборе получателя платежа в терминале не предлагался список его услуг, а только поле для ввода лицевого счёта.
С тех пор от службы поддержки нет ответа, запросы направлялись повторно. Есть основания полагать, что платёжная система Qiwi намеренно удерживает средства для их оборота или незаконно присвоила.
Хочу обратить внимание представителей Qiwi, что в случае дальнейшего затягивания решения по данной проблеме, вынужден буду обратиться в компетентные органы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.