Добрый день. 16.06 столкнулась с ситуацией абсолютно хамского и непрофессионального отношения в компании билайн.
Года два — три назад у меня был постоплатный номер телефона с абоненткой в 1200 в месяц. Так случилось, что оплачивал его мой работодатель и я не очень следила за тем, есть деньги на балансе или нет. Спустя какое-то время я уволилась и переехала в Петербург, номер сменила, но старый не закрыла.
И вот по прошествии 3 лет я получаю «письмо счастья» и не от вас, неуважаемые, а от коллекторской фирмы, которая существовать-то начала полгода назад.
Позвонив вам, я выяснила, что да, вы спокойно передаете личные данные ваших клиентов в другие фирмы, это, видимо, есть в договоре (хотя я сильно сомневаюсь, что в договоре трехлетней давности уже была эта строчка), а также, что для меня, любимого вашего клиента (как меня назвала оператор по телефону), вы не блокировали номер аш 4 месяца (а то вдруг я все таки передумаю, недостаточно же 2х месяцев чтобы понять), а не 2, как об этом написано в договоре. Уж какое счастье вы хотели мне доставить, до сих пор понять не могу, наверное долг копили, чтобы подороже продать коллекторам. Фу, низко.
Что самое интересное, вы мне не написали ни единого письма о том, что у меня задолженность. вы думаете я была бы против? Отнюдь. Договорились — значит надо платить, но то, как поступили вы — это мерзко и отвратительно. Ни один оператор не сливает данные своих клиентов, нет такой информации в договоре ни у мтс, ни у теле2, только у вас. теперь понятно, откуда сыпется вечный спам. Еще наверное и туча левых номеров на паспортных данных. Много денег на продаже базы заработали?
Кроме того, что вы, что ваши собратья-коллекторы нарушили закон в части 3 статьи 382 и не поставили меня в известность о том, что кредитор изменен.
Вы не получили моего согласия на изменение кредитора. Ни вы, ни коллекторы не предъявили мне договор цессии.
И еще, ваши сотрудники абсолютно некомпетентны в этих вопросах (сотрудник колл-центра корп отдела Анна). Она мне сказала, что мол разбирайтесь теперь с коллекторами, с вами договор расторгнут. А по закону договор цессии (если он у вас вообще есть) должен был быть мне предъявлен, а если его нет, то кредитором остается первая компания, т.е. вы.
Поэтому я требую от вас возмещения морального вреда и оплаты 2 месяцев абонентской платы, взысканной незаконно.
Я по своим долгам расплатилась, теперь ваша очередь.
К слову, билайн до сих пор мне ничего не ответил, хотя раз в неделю присылает письма о том, что моя жалоба рассматривается.