Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6178:
На компанию: билайн    (это Вы?)
pjishe из ульяновск

Мобильные операторы
11 ноября 2013 г.

Корпоративный маразм

Имею два активных договора № 19684408 (xx3690, xx1836, xx5050) 3-номера c лимитами), и договор № 1323117052 (xx1554 без лимита), происходит блокировка всех номеров из договора 19684408 на основании того, что есть задолженность на номере xx5050 и не уплата с июля (странно почему он тогда был активным август, сентябрь, октябрь, ноябрь до 10). В договоре 19684408 прописаны лимиты и идет постоянная оплата через р/c, в счете не отражается задолженность превышающая сверх лимит, телефоны активны (при отсутствии сверх лимитной задолженности).
После звонка в службу поддержки выясняется, что существует еще какой-то договор по номере xx5050 и по нему якобы еще какая-то задолженность, и из за этого мы блокируем полностью номера с договора 19684408. Зачислены 700 рублей на номер xx3690. Разблокировки нет, так как блокируем все номера договоров. Если уж все счета телефонов у Вас взаимосвязаны можно разблокировать номер на котором нет сверхлимитной задолженности? На каком основании заблокированы номера xx3690, xx1836 если они не связаны с xx5050 ? Зачем установлены лимиты? Почему не происходит блокировка номера с задолженностью? Почему не поступают уведомления не по смс, email? Почему блокировка через три месяца? (Раньше в начале года, при превышении лимита блокировался только один номер, а не все сразу)? Почему отсутствовали уведомления по обычно почте (счета приходят по почте России) в течении якобы трех месяцев?

(В соответствии с условиями публикования жалобы данное письмо было отправлено и по адресу pomogite@beeline.ru).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5282 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
13 ноября 2013 г., 09:25

Добрый день!
По нашим данным вопрос был решен при звонке специалиста 12.11.
При необходимости дополнительных уточнений будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения