Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4719:
На компанию: связной    (это Вы?)
Оксана72 из майкоп

Салоны связи
9 февраля 2013 г.

Отказ в ремонте по допгарантии

При покупке телефона Nokia приобрели допгарантию на 2 года + 1 год заводская гарантия. Сейчас телефон в пользовании 3-й год, т.е. истекает 2-й год допгарантии. Сдала в ремонт телефон, вернули неисправным, со ссылкой в квитанции "Ремонт технологически невозможен, требуется замена платы." В Связном пояснили, что восстановлению, видимо, не подлежит. "Мы вам вернем деньги за гарантию." Я отказалась. В условиях допгарантии четко прописано, что ремонт должен быть произведен за счет продавца.

Звоню в сервис-центр. Первый раз поясняют, что заводская гарантия закончилась, можно ремонт осуществить только платно. Второй раз говорят, что нет этой платы в наличии, чтобы заказать.

Получается, что связной не хочет за свой счет осуществить ремонт, проще расторгнуть договор допгарантии и вернуть деньги? Два с лишним года пользовались моими деньгами, было взаимное доверие, выражали "благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети "Связной". И разговаривать не хотят по поводу ремонта. Мол, мы всем так денежки возвращем, во имя вашего же "блага". И нигде не сказано, какие обязательства несет продавец по допгарантии в случае невозможности ремонта.

Видно прийдется идти к независимому эксперту, в Торгово-промышленную палату, а потом артитраж... Жалко своих нервов и времени. И обидно, что в России гражданам таким трудом дается отстаивание своих прав.

Кстати, обслуживаюсь в Связном г. Майкопа, ул. Краснооктябрьская, 30. (республика Адыгея)., а сервисный центр в Ростове. Вот и веду междугородние переговоры за свой счет.

Если мою жалобу рассмотрит группа по претензионной работе Связного, вот мой контактный номер: 8-903-466-89-60
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5272 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 февраля 2013 г., 16:02

Сожалеем, что телефон подвел Вас. Информация об условиях Дополнительного Сервисного обслуживания указана на самом талоне, а также на нашем сайте в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#menu_service . Действительно, в случае невозможности проведения ремонта, мы обязуемся вернуть стоимость услуги. В Вашем случае отсутствует необходимая деталь, а, значит, ремонт невозможен. В таком случае происходит возврат денег за Дополнительную Гарантию.

Маргарита170517 Читатель
19 марта 2015 г., 08:20

да и за доп гарантию вы деньги не возвращаете)))

Обсуждения