В декабре 2013 года в салоне Связной был приобретен аппарат Apple iPhone 4s (г. Иркутск, ул. Байкальская).
С первых дней использования присутствовала неисправность - не поступал заряд от USB.
Обратилась в салон, продавец-консультант попробовал зарядить аппарат от своего USB - заряд пошел. Но в последующие дни - заряд от USB также не поступал.
Собрав отзывы о Связном и о том, как аппараты снимают с гарантии из-за якобы "попадания влаги в разъем", решила пользоваться зарядным устройством от СЗУ (розетки). Примерно через месяц заряжать аппарат от СЗУ тоже стало проблематично: то поступает заряд, то нет, причем не понятно от чего зависит. Затем перестал поступать вообще.
В конце февраля 2014 г. обратилась опять в Связной, продавцы-консультанты при мне проверили заряд от других USB и СЗУ, заряд не поступает. Ответ консультанта: "Дело не в зарядном устройстве, проблема в самом телефоне, скорее всего отходят контакты. Сдавайте на гарантийный ремонт".
12 марта 2014 г. сдала телефон на гарантийный ремонт. Отслеживала статус ремонта на сайте. И уже была готова к тому, что скажут о попадании влаги в райзъем. Но что последовало дальше - стало для меня шоком!
Вернули аппарат 9 апреля 2014 с указанием "Аппарат снят с гарантии, обнаружено попадание влаги по всей плате, индикатор красный".
Пыталась добиться от продаца-консультанта, каким образом могла попасть влага, если присутствовала неисправность с первых дней? Напрашивается вывод: что влага попала в аппарат до его приобретения. Следовательно, неправильное хранение на складе. На что получаю ответ: "А почему Вы не указали в заявлении, что с первого дня не заряжался от USB?"
Я на самом деле, не указала об этом в заявлении, не придав значения. Указала неисправность, не описывая с какого именно дня, т.к. аппарат находится на гарантии, и влага с моей стороны не попадала.
Т.е., получается если бы я указала, что с первых дней была неисправность, тогда бы возможно мне отремонтировали аппарат, а так тупо решили списать на "неправильное использование аппарата". Весело получается.
На акте выдаче указала, что аппарат принят с претензией и кратко суть.
Телефона у меня не было почти месяц, когда и как его отправляли в сервисный центр я не видела, и не присутствовала при непосредственной диагностике телефона. Ни малейшего доверия к Связному и Сервисному центру "Мобайл Сервис", за который они ручаются, у меня нет!
Но как не прискорбно, на этом история не заканчивается. Обратилась в сервисный центр, в надежде, что ремонт будет недорогим, и на этом я перестану тратить свои нервы, и Связной среди моего круга общения попадет в Черный список.
Я настояла на том, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Результат диагностики: попадания влаги нет, индикатор не светится! НО сломано несколько модулей, и повреждена плата, видимо при вскрытии телефона.
Для подтверждения данного факта обращаюсь в другой сервисный центр. По результатам диагностики, получаю еще более Шокирующий меня ответ: "На телефоне Подменена платформа, ее внешний вид напоминает истрерзание паяльником, что не присуще для нового телефона, которым пользовались всего месяц.. Нет ни одной микросхемы. Восстановленю платформа не подлежит и соответсвенно аппарат тоже. Телефон - камень, даже продать на разборки его не сможете"
Т.е. мою платформу в сервисном центре Связного сняли как донорскую для другого клиента и еще и денег на этом заработали.
Связной реально держит своих клиентов за дураков, продавая некачественный товар, не ремонтируя его по гарантии, и нет ни малейшей заинтересованности в клиентах. Техника дорогая, откуда такое отношение? Если вы беретесь продавать такие товары, научитесь нести ответственность за них, их хранение и ремонт!
Когда в салоне я озвучивала вслух свою претензию, многи люди разворачивались и уходили из очереди. Продавец стоял молча... Не принося извенений, не отстаивая свою позицию.
Позвонила оставила претензию в Связном через колл-центр с требованиями повторно разобраться в ситуации и заменить телефон на новый, или вернуть деньги.
Мало того, что я не смогла попользоваться полноценно телефоном и мне его не отремонтировали по гарантии.
Так Связной или их сервисный центр, за который они ручаются, просто сняли мою платформу и заработали еще на этом денег. Как говорится- не расстерялись. Их позиция - раз отдали телефон по гарантии, значит сами лохи, еще и платформу у вас снимем, и ничего вы не докажете.
Жду звонка и повторного рассмотрения дела из Москвы. Если не будет принято никакого положительного решения в мою сторону ( а по разговору с консультантом колл-центра, я поняла, что его не будет), остается сделать вывод: либо вся политика компании Связной идет из Москвы и они сами обучают своих сотрудников так работать, либо Москва не в состоянии контролировать свои региональные представительства и не имеет никакого контроля над ними, а на местах творится что попало, и никто не несет за это ответсвенности!
Не хотелось тратить время на судебные разбирательства, но придется!
А доказать получится, я уже получила предварительные консультации и намерена решать дальше этот вопрос, раз не получатеся по хорошему.