Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5784:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Эльда из иркутск

Терминалы оплаты
5 сентября 2013 г.

Решите проблему с повторным проведением платежа!

30.08.2013 попыталась пополнить киви кошелек на 14100 рублей. Платеж попал в статус : "Не Проведен" По этой причине, терминал не выдал чек, а на телефон не пришла смс с подтверждением оплаты. Делала три запроса в службу поддержки: ( первый запрос № 10212684;
второй запрос № 10213252 и третий, последний запрос № 10214818) в которых указала предоставленные местным оператором данные:
№ транзакции - 2733065309
№ квитанции - 2733389403
№ терминала - 9173189
№ киви кошелька - 9148929117
Но, в ответ : Ваша заявка будет рассмотрена... И тишина.
Звонила по номерам
8-800-333-00-59 и 8-800-333-69-00
Но, если первый номер перегружен, то на втором номере сперва перекидывают от одного человека к другом, а в конце "игры" говорят дежурную фразу: "Ваш звонок очень важен для нас. Спасибо. Всего Доброго, до свидания"...
Идет уже 7 день... Мне нужно оплатить выставленный счет в киви кошельке в размере 14000, за пакет услуг интернет-магазина, но денег нет...
Помогите люди добрые, неужели такой вопрос решается только через правоохранительные органы?
Переписка с "роботами" из киви имеется, но результатов она не дала никаких.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4630 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Эльда Читатель
7 сентября 2013 г., 06:51

Спасибо большое сайту winked 5.09. написала жалобу, 6.09 2013 приблизительно в 22:45 по Иркутскому времени пришла смс о зачислении денег в сумме 14100 на мой киви кошелек. Спасибо за то, что этот сайт существует - чувствую, справедливость все же есть на свете bully Ну и, конечно, спасибо Qiwi за то, что "совесть проснулась" и за то, что вернули деньги по назначению. Конечно, доверие подорвано, но - если даже люди имеют право на ошибку, то машины тем более - это про терминал. Однако, надеюсь, что в дальнейшем ваш сервис по обслуживанию клиентов будет только улучшаться. На этом моя неприятная история завершается. Надеюсь, что людям с подобными случаями этот сайт поможет. Ох, даже не верится, моя сделка с интернет-магазином была на грани, но сегодня она спасена wink Я love этот сайт ))

Обсуждения