Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8293:
На компанию: мтс    (это Вы?)
fsin38 из иркутск

Мобильные операторы
2 сентября 2014 г.

МТС делает деньги из воздуха

Начну с того, что троекратное обращение по адресу blogs@mts.ru никаких результатов, кроме дежурного ответа автобота, не дало. Посему пишу здесь. Являюсь абонентом МТС с мая 2014 года. При покупке сим-карты с тарифом Smart мне было "подарено" две дополнительных sim-карты. Номера 89836903438, 89836903548. Ни одна из сим-карт мною не активировалась и не использовалась. Однако уже через два месяца мне начали приходить смс с требованием оплатить задолженности по обеим картам в размере 49.50 руб за номер. Я обратилась в офис МТС по адресу г. Иркутск, ул. Депутатская, 7/1 с требованием заблокировать данные номера, задолженность при этом оплатила в размере 100 рублей. Оператор офиса заверила меня, что номера заблокированы. Однако, через месяц мне снова пришла смс с уведомлением о задолженности по указанным номерам. Повторное обращение в офис показало, что номера заблокированы, а причин появления задолженности мне не объяснили. Я написала претензию в адрес компании, но звонки с требованием оплатить задолженность не прекращаются по сей день. Более того, становятся все назойливей. Помогите решить проблему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4858 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

nomts Читатель
3 сентября 2014 г., 20:42

Поддерживаю! МТС не только делает деньги из воздуха, но и обманывает своих клиентов. Со мной произошел аналогичный случай: согласился было на услугу цифрового кабельного телевидения, но качество меня не устроило и я подал заявление на расторжение договора, при этом полностью оплатил имеющуюся на тот момент задолженность. Услуга была отключена, но абонентскую плату МТС продолжала начислять. Я три раза обращался с претензиями, ответа не получил. Сначала ко мне у сотрудников офиса МТС претензий не было: "напишите претензию - сделаем перерасчет", но когда долг накопился, стали выдумывать всякие причины: ксерокс заявления плохо читается (сами копировали на своем оборудовании, полагаю, умышленно так сняли).
Тоже хочу пожаловаться на беспредел: звонят по телефону постоянно с различными угрозами - кто бы посоветовал, как от них, наконец, отвязаться. Как говорится: ни стыда, ни совести.

Обсуждения