Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5245:
На компанию: связной    (это Вы?)
kulikov_dv из новосибирск

Салоны связи
17 мая 2013 г.

В Связном торгуют браком

Купил 18.04.2013 айфон 4с, при покупке сказали, что товар запечатан, упаковка не вскрывалась и нет смысла проверять работоспособность и комплектность. В товарном чеке обязали подписаться, в т.ч. там есть строка «Товар осмотрен, работоспособность и комплектация проверена, ... претензий нет». Примерно через 2 недели пользования телефоном я первый раз вставил в него гарнитуру из комплекта — телефон не видит гарнитуру.
Я отнес телефон в авторизованный СЦ, через неделю мне позвонили от туда и сообщили, что в гарантии отказано, т.к. они считают, что телефон прежде вскрывался. В Связном сказали, что теперь мне поможет только независимая экспертиза. Независимая экспертиза стоит примерно 3.000 рублей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8383 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города новосибирск:
- Тех.поддержка киви »

Комментарии

Night Читатель
18 мая 2013 г., 21:58

Блин, ну когда вы станете ценить свою подпись и перестанете верить на слово, да еще продавцу! Теперь расхлёбывайте. Проводите независимую экспертизу, после чего пишите претензию с требованием вернуть не только стоимость телефона, но и стоимость экспертизы. Отказ- идете в суд. А вот если телефон вскрывался ранее- то нужно брать заключение в первом сервисе, что телефон вскрывался ранее и на его основании требовать возврата средств.

svyaznoy_ru Представитель компании
21 мая 2013 г., 11:28

Первоначально хотим сообщить, что в момент оформления покупки обязательно предоставляется возможность полностью проверить аппарат, его внешний вид, работоспособность, стоимость, сопутствующие документы. Если какой-либо из параметров не устраивает, за клиентом остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств.
Так как нарушены условия эксплуатация товара, отсутствует возможность провести гарантийный ремонт. Если Вы не согласны с результатами диагностики и заключением Авторизованного сервисного центра компании производителя, Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению. В случае удовлетворения Ваших требований по акту независимой экспертизы, при предоставлении чека и квитанции о её проведение, мы компенсируем стоимость независимой экспертизы.

ИВАН Гость
15 июня 2013 г., 01:39

Мне очень вас жаль .Потому что такие заключения очень дороги. И каждый эксперт может в суде отстоять свою точку зрения. наука для вас . НЕ ПОДПИСЫВАЙ НИЧЕГО И НИ КОГДА!!!

сергей17 Гость
12 августа 2013 г., 22:00

шаражка Связной очень известна своим отношением к клиентам, вы им интересны пока не заплатите деньги!!! а после подсунут товар некачественный!!! и после маешся и с ремонтом и нервы тратиш, и фирменная фишка их! в их сервисах заливают водой ремонтируемые вещи, чтоб в ремонте отказать.

Обсуждения