МТС - мошенничество и разгильдяйство
Я периодически пользовалась мобильным интернетом. Какое то время модем не использовался - не было необходимости. но вот понадобилось. Обратилась в офис на Революционной. Девушка-консультант сказала что у меня нулевой баланс, что у меня тот же безлимитный тариф за 360 руб в месяц, и чтобы пользоваться инетом я должна только внести ежемесячный платеж - 360 руб. Через день на моем счету оказалось минус 378 руб., а потом , уже при отрицательном (!) балансе совершенно по непонятной для меня причине баланс составил минус 4 600!!! Солидная компания вроде бы, и я пошла "цивилизованным " путем - написала претензию... ответа не получила, ни на одно из обращений, даже когда по рекомендации вашего сайта написала на адрес blogs@mts.ru. Две недели прошло! Только когда позвонила по телефону 88002500890, девушка сообщила о якобы правомерном одностороннем изменении моего тарифа со стороны МТС! И они якобы не смогли отправить мне ответ ни на мобильный! ни на почту! Даже при изменении тарифа?... как баланс мог стать отрицательным, если я не могла им пользоваться?! МТС! Верните деньги за неоказанные услуги! За своевольные ваши действия, за разгильдяйство операторов, которые не удосуживаются качественно работать с клиентом! Какое может быть качество, если потребитель ни только не удовлетворен, но и обманут! Не то что даже введен в заблуждение, а сознательно, в данном случае оказался "жертвой" мошенничества компании МТС- другого слова у меня по этому поводу нет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.