Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7048:
На компанию: топсделка    (это Вы?)
pavlentii из ивантеевка

Интернет-магазины
5 марта 2014 г.

Мошенничество сайта Топ Сделка

Мы муж с женой купили в январе на сайте Биглион 2 купона на часы Кассио-все оплатили как положено, заказали на сайте Топ Сделка товар. С нами связался менеджер-Руслан, договорились приехать за часами в Москву г. Москва, Столешников пер., д. 6, стр 3 . За неделю до того как забрать товар, написали в топ сделку, сообщили что не сможем приехать забрать товар, т.к. у нас заболел ребенок. Договорились с менеджером Русланом что товар нам пришлют по почте через 2 недели. Писали,звонили в службу поддержки Топ Сделки в конце января и в феврале. ответа никакого не было, товара соответственно тоже. на днях наконец то до них дозвонились, сотрудники топ сделки сказали что нам товар даже не был выслан, что в их базе данных ничего не написано,ни нашего адреса ,ни даты отправки товара., только есть наши имена ,номера заявок и номера купонов биглион,которые уже просрочены. Мы думали , ну почта наша как всегда работает долго, а они вон как нас кинули. Мы спросили как быть дальше, они ответили-"Связывайтесь с Биглионом, вы же у них купили купоны"! номера заявок-26044, 25993. С Биглионом связывались -они говорят что их обязательства выполнены. Разве в этом виноват клиент? я свои обязательства выполнил-купил купон,заказал на сайте-договорился о доставке-почта России! Написали продавцу уже не одно письмо, ответа нет.Продавец- Елизавета Гуляева

SW1X 9SG, London, London
Великобритания
75 Sloane St

Телефон: +449878909
Email адрес электронной почты liiz_g@hotmail.com

Компания Topsdelka - посредник Biglion !
юр.адрес компании Topsdelka:
Название: ИП Трофимов Валерий Павлович
Адрес: 400050,г. Волгоград, ул. Пархоменко 59 а, кв. 100.
ИНН 344213625880
(информация от Старшего специалиста BIGLION
Плотникова Марина)
Вот как люди работают, товар даже нам не был отправлен!
С Уважением, Павел и Мария Мастепановы
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5043 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

pavlentii Читатель
6 марта 2014 г., 17:40

№ купонов ,купленных на сайте Биглион № 706507-3518-2479

№ 476968-1875-4044
№ заявок на сайте Топ сделка (со слов сотрудников Топ Сделки по телефону) 26044, 25993.
Кто нам теперь вернет наши деньги? Будем в дальнейшем обращаться в прокуратуру , в роспотребнадзор и собирать документы в суд.

biglion_support Представитель компании
11 марта 2014 г., 10:54

Здравствуйте pavlentii. Согласно условиям акции период активации купона был до 20.01.2014, к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 04.03.2014, то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на support@biglion.ru
Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

pavlentii Читатель
11 марта 2014 г., 11:12

а ничего что всё это время мы ждали обещанную доставку товара, ругая Почту России? товар со слов менеджера Топ Сделки должен был быть отправлен нам после Новогодних праздников, а это как минимум 9 января. Если отсчитать доставку 2 недели, то это получается 23 числа мы должны были получить часы. купон в любом случае был бы просрочен. Деньги мы платили сайту Биглион, Топ Сделка ваш партнер, вот и разбирайтесь с ними. Почему должен страдать клиент? Зачем вы пишете эти отмазы, ссылаясь на то что купон просрочен? Товар мне даже не выслали! В этом только ваша вина и вашего партнера. Не стыдно вообще писать такие вещи-Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества. А вы бы стали после этого сотрудничать с сайтом который вас кинул? Поставьте себя на наше место, как бы поступили вы, если бы товар вам не был выслан?

biglion_support Представитель компании
24 марта 2014 г., 12:08

Здравствуйте. По нашим данным, Ваш вопрос был успешно урегулирован. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

pavlentii Читатель
24 марта 2014 г., 12:28

Да, спасибо! Наш вопрос решён. Деньги нам возвращены.

Обсуждения