Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10936:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Анастасья из москва

Некачественная услуга
18 октября 2016 г.

Сервисные центры обязаны нести ответственность за порчу имущества!

Испортили дорогой телефон, отказали в ремонте и как следствие испорчен медовый месяц и потеряны видео с регистрации брака заграницей...
Сдала телефон в ремонт (Galaxy S6 edge) по гарантии в официальный сервисный центр "Онмис Сервис", не отзывался верхний левый угол. Случай признали гарантийным, был установлен новый дисплей. Ремонт занял больше недели, хотя обещали через пару дней вернуть. Когда позвонила через несколько дней и опять услышала - "Деталь еще не приехала", напомнила менеджеру про обещанные пару дней, объяснила, что вскоре улетаю на медовый месяц и телефон крайне необходим...на что услышала невероятный ответ - "Мы вообще имеем право до 40 дней производить ремонт", когда попросила телефон на замену, сказали, - "Сейчас не имеем". За пару дней до долгожданного отпуска я все же получила свой телефон. Попросила проверить его при мне. Телефон несколько раз "пролагал", но менеджер заверил меня, что это нормально, т.к. телефон "обнулялся" и ему нужно время для прогрузки.Естественно, никаких программ установить на телефон перед отпуском не успела.
Во время медового месяца телефон "выгуливался" всего 3 раза. Самый важный выход был когда на телефон записывали нашу с мужем регистрацию брака в Доминикане. Через день телефон впервые после ремонта разрядился до конца и выключился. Когда я поставила его на зарядку он уже ни на что не реагировал. Конечно эмоции в этот момент зашкаливали...мы из-за отличной камеры на телефоне даже не стали брать в поездку фотоаппарат!!! До самого последнего дня надеялась, что можно извлечь контент из телефона, но оказалось, что я не только не могу рассчитывать на контент, я еще и на починку по гарантии претендовать не могу.После повторного похода в сервисный центр мне было сказано, что телефон сломался из-за наличия в нем влаги!!!!Какой???От куда???Это невозможно!!!Он не имел ни одного, даже малейшего контакта с водой!Проверкой занимался тот же мастер, что и ремонтировал... Никакой ответственности, получается, сервисный центр не несет. Почему? Где гарантия того, что специалист компетентен и что он сделал все правильно?Может он не герметично собрал телефон?Или чихнул на мат.плату? В итоге нам предлагают ремонт за 22 000,00 руб.!!!!!!Почему я должна оставаться "у разбитого корыта"? Где справедливость? Самсунг по горячей линии говорит, что ни чем не может помочь....что же это за компания такая?Главное "впарить"??а потом пусть "сами с усами"???Буду стучать во все двери, чтобы добиться справедливости!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 3920 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения