Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5984:
На компанию: билайн    (это Вы?)
elena-s из санкт-петербург

Мобильные операторы
9 октября 2013 г.

Билайн "зажимает" деньги на счёте

Решила сменить оператора, интернет у Билайна просто невыносимо медленный, и притом, не самый дешёвый в городе. Оставалось на счету около 100р, ну не оставлять же их лежать - решила потратить. Говорю я мало, поэтому решила перевести в личном кабинете деньги на счёт подруге, пусть тратит. Но при переводе оказалось, что я могу перевести только столько. чтобы у меня оставалось не меньше 65р. Хорошо. Перевела что-то около 37 рублей в итоге, осталось 65. Ну что с ними делать.... Думаю, дай отправлю платную смс для благотворительной организации, хоть не зря будут лежать. Так что вы думаете, такую смс я тоже отправить не могу толком, так как перевести на благотворительность я могу не больше 15 рублей, нужно чтобы оставалось не меньше 50 рублей.....
И вот теперь вопрос - Билайн, вам жалко что ли эти 50 рублей?!?! Почему за всякие левые услуги по 20р в день или смс контент непонятно кем заказанный, легко и просто уйти в минус, а чтоб помочь кому-то сделать доброе дело - так нет, извините, не отдадим ваши деньги?!?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12211 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
9 октября 2013 г., 15:08

Елена, добрый день!

Для детальной проверки информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца по договору.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
9 октября 2013 г., 15:29

укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, с которого происходили списания


Какие списания??? !!!

Человек спрашивает почему для одних услуг порог 50 рублей, а для других порога вообще нет.
Уважаемая Международная Компания, вы что там курите?

alex_vem Читатель
9 октября 2013 г., 16:00

Да, что-то забористое сегодня употребляли...

vlas Читатель
9 октября 2013 г., 15:34

Аааааа, простите....
Вам же ранее вопросы такого рода не задавали....
Шаблона нет.

elena-s Читатель
9 октября 2013 г., 15:45

И вот, что мне отвечает славный Билайн))) это с учётом того, что я в своём сообщении им спрашивала, может я могу такой платёж (перевод) в офисе провести, ни ответа, ни привета, одна отписка...

Елена, добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что на номере ..... отсутствуют перечисленные списания в указанный период. Просим Вас уточнить номер телефона, по которому требуется проверка.


Как будто вообще не читали, по какому поводу я к ним обращаюсь fellow

vlas Читатель
9 октября 2013 г., 15:50

Зато теперь Вы знаете, что планета Билайн населена роботами)

elena-s Читатель
9 октября 2013 г., 16:07

Ага, на вопрос про варианты платежа таки ответили, ну хоть за это спасибо, попробуем-посмотрим, как это получится :)

___________
предложили мне сайт https://kvartplata.beeline.ru
При подробном изучении которого, читаю:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).


..."очень" помогло

Билайн Представитель компании
10 октября 2013 г., 10:01

Елена, здравствуйте!
Позвольте предоставить информацию по интересующему Вас вопросу. Все доступные варианты перевода средств с баланса Вашего номера опубликованы на сайте: https://kvartplata.beeline.ru. Действительно, перевод осуществляется на определенных условиях. К сожалению, другие варианты в рамках действующего договора не предусмотрены. Искренне жаль, что данная ситуация доставила столько неудобств.
Приносим извинения, что формулировка нашего вопроса ввела в заблуждение. В своем обращении Вы упомянули не только о ситуации с переводом денежных средств, но и о списаниях с баланса Вашего номера. Номер был запрошен с целью проверки корректности данных действий.
Проверка была проведена нами ранее. Дополнительных сервисов, подписок и списаний вне предоставляемых услуг на номере не зафиксировано.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения