Куда делись мои деньги?
Здравствуйте,уважаемые ! Я-Шевчук О. И. хочу пожаловаться на
"мегафон-ритейл".В декабре 2012 я заплатила за интернет тариф S-390
рублей-это то.что я себе могу позволить.Через 3 дня у меня оказалось
съеден трафик и предложено заплатить вновь.Я пришла в офис "Мегафона "
в Лыткарино,в т\ц "Весна".Сотрудники офиса начали меня стращать тем,что
я лазаю где-то по сайтам и попадаюсь на подписки.До этого такого 4
месяца не было.а тут ,вдруг,я начала где-то что-то.Я попросила
посмотреть какие есть у меня подписки.Было сказано.что это муз.сайты.Я
попросила заблокировать все ,что возможно.Мне было предложено заплатить
100 рублей и после этого сказано,что до 26 января я могу пользоваться
интернетом спокойно.Это было 26 декабря 2012г. Через 3 дня у меня опять
съеден трафик и предложено заплатить снова. 11 января я была в
г.Балашиха и решила выяснить там,в чем дело- на этот раз я лазила
\забыла где\,но уже не музыка.А где же блокировки?Мне опять было
предложено заплатить 390 руб и переустановить тариф.Я согласилась,Едучи
из Балашихи в Лыткарино через Люберцы,решила выяснить еще и там .Там
сказали .что все в порядке,предложили купить программу-фильтр за 700
рублей на 3 компьютера,что я и сделала.Приехала поздно,решила установить
фильтр завтра.А завтра-12 января у меня уже не было доступа в
интернет,остаток 39 руб и предложение оплатить снова Я опять в офис в
Лыткарино с желанием написать претензию.В том же т\ц "Весна" меня
встретили сотрудники Сергей и Алексей..Фамилий нет,фотографий нет-может
таких и нет у них..Долго доказывали мне ребятки .что я осел,внушали
мне о моих походах по каким-то сайтам \не прошло и суток с момента
оплаты в Балашихе!\,заявили,что я смотрю фильмы по интернету!Долго
ломались,не хотели давать данные для написания претензии,Сергей
заявил,что я кричу!-хотя я разговаривала спокойно.Наконец,после
требования жалобной книги мне был предъявлен ультиматум-или претензия
или книга!!Выбрала претензию.Сергей сказал,что порвет ее,я попросила
дубликат с подписью и штампом о принятии.Еле выбила.Надежды,что дойдет
мало,обращаюсь к вам. Прошу помочь разобраться и вернуть мне деньги за
неполученную услугу.С уважением-Шевчук Ольга
Ивановна."Качественнее,быстрее,удобное обслуживание рядом с
домом"-М.Золотовицкий-ген.директор "мегафон-ритейл"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.