Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5585:
На компанию: телемакс    (это Вы?)
gkorenkova из лыткарино

Магазины
26 июля 2013 г.

Телемакс в Лыткарно...

Я в феврале этого года купила сотовый телефон в Магазине Телемакс и так же купила к нему магазинную гарантию на год.Когда начала им пользоваться обратила внимание что в телефоне закачены приложения,Гугл,Ютуб. Также были исходящие сообщения.Но на тот момент с (дуру) не пошла его менять поскольку не каких внешних повреждений на телефоне не было и работал он нормально.А неделю назад произошло вот что,на телефоне стояла графическая блокировка,сестра пытаясь снять блокировку ввела её неправильно 5 раз и телефон заблокировался конкретно и просит чтобы я ввела свой аккаунт в Гугл. Поскольку я на нем не регистрировалась в Гугл, я и не могу не как его разблокировать.Сегодня пошла в магазин с гарантией,рассказа ситуацию директору магазина мне на это говорит "- Я что вам хакер,откуда я знаю ваш аккаунт в Гугл",юморист блин, был бы это мой аккаунт я бы конечно, пошла бы к ним!!!! Я попыталась объяснить что это не я регистрировалась в Гугл, а кто то из сотрудников магазина, на это мне сказали что я это не докажу,хотя если телефон разблокировать можно увидеть что качали приложения и регистрировались в Гугл на телефоне ещё до того дня когда я его купила!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -2 / не поддерживаю 4376 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
26 июля 2013 г., 20:29

Перепрошивка за собственные деньги и желание больше не делать подобных глупостей. Ни магазин, ни производитель в шаловливых ручках вас и вашей сестры не виноват.

LFIDS Читатель
10 августа 2013 г., 21:01

Подобными телефонами нужно учиться пользоваться. Как автомобилем. Только на автомобиль нужны права, а на телефон нет. Вот потом и появляются такие умники. Которые даже не знают что Google Chrome, YouTube и GooglePlay встроенные приложения. Даже если кто-то и привязывал телефон к своему аккаунту удалить и завести новый мешает лишь собственная безграмотность. Даже если сотрудники и подключили акк к гуглу (хотя по мне зря, если человек не умеет делать то пусть за отдельную плату учат) то сделано это было для того что бы потом бестолковые свежеиспеченные пользователи не приходили и не спрашивали " А почему у меня вконтактик не качается?" или " А что мне нужно сделать что бы по Skype подружке позвонить". Понакупят новых телефонов, а потом в на продавцов гонят. Более того, в маркете всяких приложений хоть одним местом поедай. Радостный пользователь начинает загружать все подряд не читая ни отзывов, ни системных требований и тут у него начинает таять баланс. Пользователь кладет деньги, а они тут же испаряются. Потому что пользователь не догадался или поленился поставить хотя бы бесплатный dr web который троян типа sms.send уж отловит то. Да и вообще, люди,не поленитесь сходить в салон оператора связи с паспортом и запретить платный контент (короткие номера) и рекламные смс. А еще лучше будет если пополнять счет телефона вы ьудете не через терминалы оплаты, а картой оплаты на которой написан код, либо с банковского счета. Таким образом ваши телефонные номера не засветятся в спамерской базе, которую тихо собирают терминалы оплаты

P.S. Работая в сервисе порядком нагляделся на таких пользователей.

Обсуждения