Мегафон обманывает
Ранее с Мегафоном не было проблем, однако хочется поделиться следующей историей. Заметил, что стали очень быстро тратиться деньги. После подключения тарифа "Все включено М". До сегодняшнего дня, я считал себя продвинутым пользователем и думал, что знаю как управлять услугами. Был уверен, что все по тарифу (300 руб. в месяц + 150 за мобильный интернет). Посмотрел сервис гид с мобилы, не нашел подключенных платных услуг. Заехав в офис 27.09 получил от менеджера подтверждение, что ничего платного у меня нет и что раз в день должны списывать около 15 руб всего. Только вышел из офиса: СМС от Мегафон: "можете узнать список и стоимость услуг по команде *105*111#" по мобильным подпискам на подписки.мегафон.ру (сорри за кириллицу).
Набираю команду: в ответ СМС что у меня доп. услуг: моб.интернет и сервис гид (без абон. платы), с абон. платой нет никаких. На подписках тоже ничего платного.
Думаю, уау здорово.
Дома решил зайти с компа в сервис-гид и тут бац, удивление:
1. версия с мобилы оказывается гораздо менее информативная. Список услуг неполный, расходы за текущий месяц не посмотришь..
2. в расходах на текущий месяц списание абон. платы за какую-то услугу "Голос в ДО". 2 раза на сумму больше 300 руб. Я даже не знаю что это за услуга и нет информации нигде о ней!!
Откуда она, кто подключил, когда - не понятно? СМС-ки о подключении не было. Сколько уже за нее денег украли? В сервис-гиде ее вообще нет в списках. Кстати там вообще если включаешь услугу (подключил запрет на короткие вызовы ) то она из списка услуг пропадает. Т.е. включить можно, а как отключить тогда?? Ведь в списках услуг ее нет. В чем тогда прелесть Сервис-гида как управления услугами? Наверно, чтобы потом сделать бесплатные услуги платными незаметно для нас.
Короче, думаю раз нет этого "Голоса в ДО" в списках услуг, то наверно может она входит в список услуг в Тарифе. Просмотрел сайт про мой тариф Все включено М (полную версию) - там, действительно куча подключаемых базовых услуг вот ссылка: https://klg.megafon.ru/tariffs/alltariffs/vse_vklyucheno_m/?tcategory=34#more
внизу сноска:"Услуги, включенные в пакет основных услуг, предоставляются без платы за подключение и абонентской платы, если не указано иное". Иное не указано, значит должно быть бесплатно.
Тогда вопрос, откуда взялась эта услуга "голос в ДО" . Завтра поеду писать претензию в офис, а оттуда если не вернут сворованные деньги за эту услугу + за детализацию счета (пришлось запросить)- в ФАС и прокуратуру.
Кстати детализация счета, сделанная с мобилы через сервис гид, присланная на почту, показывает только расходы на вызовы и трафик инета (у меня с 01.09 - 26.09 всего расходов 21 рубль) без учета абон. платы. А что входит в абон. плату кроме того, что перечислено на сайте "о тарифе" понять невозможно.
Какое-то мошенничество получается, господа Мегафоны.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.