Ростелеком уже месяц не может починить связь в Лыткарино
Проблемы с телефоном обнаружились еще 14 сентября 2016 года, когда мы обнаружили, что домашний телефон молчит. Я позвонил в Ростелеком, где меня заверили, что проблему уже устраняют. Дальше от меня последовало еще пять звонков туда же, и каждый раз я оставлял новую заявку. Кормят завтраками, записали номер моего мобильного.
В начале октября мне на сотовый позвонили из Ростелекома и пообещали, что к 7 октября неполадки будут непременно устранены. Однако, городской телефон до сих пор молчит. Числа 11 октября я снова набрал номер компании. Теперь уже ничего не обещают, кроме того, что пересчитают мне оплату.
Но проблема, как выяснилось, не только у меня - во многих квартирах по улице Набережная (в Лыткарино) телефоны не работают.
Неужели такая крупная компания не может справиться с обрывом. Тем более, что, как мне кажется, работы вообще не ведутся. Никаких раскопок в районе я не наблюдаю.
И эта компания еще настойчиво предлагает интернет и телевидение.
Да никогда в жизни не доверю им интернет-обслуживание, учитывая такой подход к работе!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.