Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. 04.09.2010 г. в магазине Эльдорадо №38 г.Щелково Московской области, был приобретен телевизо Philips 42 PFL 5405 H. Через некоторое время у него проявились дефекты в виде пропадания звука и изображения. Поскольку телевизор находится на гарантии я решил сдать его в сервисный ремонт. При обращении в сервисную службу мне посоветовали обратиться в магазин где был приобретен товар, с целью доставки его от меня ( я проживаю в г.Лосино-Петровский Моск.обл) до сервисной службы. Так как сама сервисная служба находится в Москве и выезд за пределы МКАД осуществляются только до 20 км. Я проживаю примерно в 30-и км.от МКАД
В такой доставке за счет продавца, менеджером по контролю за качеством, магазина № 38 мне было отказано с мотивировкой, что я не заключал договора с транспортной компанией, которая обслуживает данный магазин о доставке телевизора при его приобретении, а если бы заключил, то тогда они без проблем бы его перевезли, а после ремонта вернули обратно. И мне было предложено доставить телевизор за свой счет. По поводу того кто мне оплатит эту доставку менеджер ничего не смог сказать. Мне пришлось просить отвезти телевизор за свой счет в магазин.
Скоро телевизор должен быть отремонтирован. Теперь вопрос, будет ли телевизор доставлен ко мне домой продавцом, а если нет то к кому надо обращаться за возмещением расходов связанных с доставкой телевизора в магазин и обратно ко мне домой и какие документы нужны.
С уважением Вячеслав Борисович.
У Вас тоже проблемы с "эльдорадо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »