Пополнение Киви-кошелька с кредитной карты
29.02.2016 г.пополнял киви-кошелек тремя одинаковыми суммами на 14991,6 рублей. Первый и третий платеж были проведены успешно, деньги поступили на счет кошелька, но со вторым приключилась оказия и деньги не дошли до сих пор, но с кредитной карты Сбербанка были списаны. При просмотре ошибки платежа выходит надпиь: "Ошибка банка". В течении 30 минут после сего платежа позвонил в службу поддержки Киви. Там сообщили, что произошла ошибка банка при проведении платежа и нужно обращаться в банк. На всякий случай написал онлайн-помощнику на сайте киви, описав проблему. На следующий день отправился в ближайшее отделение Сбербанка. После получасовых разбирательств мне сообщили, что т.к. деньги могут поступать от 3 до 5 дней нужно дождаться этого срока. С учетом выходных и праздников, сроки уже прошли, но никаких поступлений ни на счет киви ни на карту Сбербанка не было. Завтра планирую обратиться в банк еще раз по этому же вопросу.
Номер квитанции об оплате 1456761077662 от 29.02.2016 18:51:03.
Ответ от онлайн-помощника на сайте Киви:
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5404507.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
И ответ на обращение:
Добрый день!
По имеющейся в системе информации, операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция отменилась.
Денежные средства должны вернуться на баланс карты, с помощью которой вы совершали платеж.
Срок резервирования денег на карте по этой транзакции зависит от Банка-эмитента. За более подробной информацией рекомендуем обратиться в ваш банк.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
Т.к. деньги заемные, хотелось бы ускорить процесс возврата или зачисления сей суммы.
Отсюда возникает вопрос: когда и как будут возвращены средства? И главное кем?
При необходимотси могу приложить все скриншоты по данному вопросу.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
По имеющейся в системе информации, операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция отменилась.
Денежные средства должны вернуться на баланс карты, с помощью которой вы совершали платеж.
Срок резервирования денег на карте по этой транзакции зависит от Банка-эмитента.
За более подробной информацией рекомендуем обратиться в ваш банк.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.