Грабёж терминалами киви
20.10.11 в 20.00 уфимского времени по адресу г. Уфа, ул. Первомайская, 50 (салон МТС) при оплате услуг связи МТС (+7917******) через терминал КИВИ (номер 9007390), даный терминал “проглотил” купюру 100 р. и не показал внесенную сумму на экране. По прошествии некоторого времени (при моей паузе в действиях) терминал переключился на главную страницу и на этом всё. В салоне связи МТС я был один + 2 продавца-свидетеля всего случившегося. При них звонил на номер 88003330059, мне объяснили обратиться посредством сайта QIWI.RU в службу поддержки, описав подробно проблему. Что и было сделано через 40 минут после происшедшего. До сих пор нет ответа.
Обратился на все mailы сайта QIWI.RU, такой ответ (история переписки)...
Информация снятая с терминала следующая:
ООО КБ Спецавтотехника
ИНН/КПП 7709338265 / 770901001
105120, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, стр. 12
Договор 1010845/2241 от 05.03.10
Конт. тел.: 88003330059
Из сего вытекает, что из контактов указаны номер тел. 88003330059 (опять же киви, на который я обращался уже), сайт qiwi.ru (на который писал в службу поддержки) и юрид. адрес Спецавтотехники, по которому они фактически могут и не находиться... Ни телефона, ни e-mail ООО Спеавтотехники не указано.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои шаги?
----- Original Message -----
From: fraud
To: Владислав
Sent: Friday, October 21, 2011 11:10 PM
Subject: Ha: Re:
В самом терминале во вкладке информация.
Просьба не удалять историю переписки!
С уважением,
Отдел информационной безопасности
Дирекция безопасности
E-mail: fraud@osmp.ru
www.osmp.ru, www.qiwi.ru
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»
Владислав
21.10.2011 21:01 Срок ответа для:
Владислав
Кому "fraud"
Копия
Тема Re:
Подскажите, пожалуйста, где и как информацию о владельце терминала и его контактных даных можно узнать?
----- Original Message -----
From: fraud
To: Владислав
Sent: Friday, October 21, 2011 10:48 PM
Subject: Ha:
С данным вопросом вам надо обратиться к владельцу терминала. Просьба не удалять историю переписки!
С уважением,
Отдел информационной безопасности
Дирекция безопасности
E-mail: fraud@osmp.ru
www.osmp.ru, www.qiwi.ru
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»
Владислав
21.10.2011 20:21
Срок ответа для:
Владислав
Кому
Копия
Тема
Службе поддержки, заместителям и генеральному директору.
Обращаюсь повторно по поводу неответа службы поддержки! 20.10.11 в 20.00 уфимского времени по адресу г. Уфа, ул. Первомайская, 50 (салон МТС) при оплате услуг связи МТС (+7917*******) через терминал КИВИ (номер 9007390), даный терминал “проглотил” купюру 100 р. и не показал внесенную сумму на экране. По прошествии некоторого времени (при моей паузе в действиях) терминал переключился на главную страницу и на этом всё. В салоне связи МТС я был один + 2 продавца-свидетеля всего случившегося. При них звонил на номер 88003330059, мне объяснили обратиться посредством сайта QIWI.RU в службу поддержки, описав подробно проблему. Что и было сделано через 40 минут после происшедшего. До сих пор нет ответа.
Владислав Васильевич
г. Уфа, +7917******
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.