Qiwi врет и не краснеет!
Вот уже более 5 лет, пользуюсь услугами данного провайдера, в начале из за отсутствия конкуренции, а настоящее время из за почти монополизации бизнеса компанией киви, ну да ладно, проблема не в этом.
На протяжении этих 5 лет, проблем как таковых не было, деньги приходят моментально, и затем успешно доходят до адресата. Но не так давно 3.04.13 угораздило впервые ошибиться при вводе номера киви кошелька, из-за безобразного состояния терминала оплаты QIWI на автобусной остановке, в г. Москва, на площади Соловецких юнг(#8702429) и 1000 рублей ушли на чужой кошелек. Экран терминала заляпан, различными биомассами, боюсь даже представить какими именно, экран треснут, из-за этого сенсорная клавиатура при вводе номера, или не откликается или наоборот хаотично начинает набирать любые цифры. В этот раз я заметил, что номер введен неправильно, и хотел было исправить, но чудесным образом, терминал отправил деньги на ошибочный номер. Я тут же взял чек и позвонил в тех поддержку, затем заполнил заявку и ожидал ответа(письмо от робота информатора пришло). Прошло 3 дня и я решил поинтересоваться в чем же проблема-на что оператор сказал мне, что скорее всего, Вы заполнили заявку со старого сайта с префиксом .RU(спрашивается, какого он до сих пор функционирует?), а надо с нового .COM. Хм...подумал я, попрощался и затем понял, что заявку я все же заполнил с верного сайта и оператор в очередной раз "отмазался". Далее при каждом звонке операторы, пытались внушить мне мои ошибки и всячески избавиться от меня. То пункт меню, не тот, то ожидайте 3 дня, то 48 часов, а сейчас вообще, не говорят ни сроков, ни стадию заявки. В итоге после последней ЗАЯВКИ № 2 161 305, в которой мне предлагалось ожидать, только лишь ответ службы специалистов! в течении 48 часов, вопрос до сих пор не решен(48 часов прошли), деньги не поступили на счет, ответа нет, операторы ничего не могут сказать, терминал все в таком же состоянии. Прошу помочь и все же вернуть мои деньги. Заранее благодарен за публикацию данного сообщения!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый MrLepota.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.