Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6311:
На компанию: биглион    (это Вы?)
НадеждаМ из москва

Интернет-магазины
4 декабря 2013 г.

Завис заказ на биглионе

Я ОЧЕНЬ жалею, что связалась с этим сайтом. Раньше пользовалась другими сайтами купонными и не знала проблем.
29.11 утром мною был оформлен заказ. Я, наивная душа, поверила, что передача в доставку будет 30.11, а 1.12 я уже заберу подарок ребёнку на День рождения. Наивная.

1.12 было отправлено письмо в суппорт
пришёл ответ от службы поддержки

Ваше сообщение получено.

Номер Вашей заявки: 2013120110068692

Обратите внимание на тему этого письма: в ней содержится уникальный номер Вашей заявки. Обязательно сохраняйте тему письма при переписке со специалистами, это поможет быстрее обработать Вашу заявку!

Обратите внимание:
Если Вы зарегистрированный пользователь, Вам необходимо обращаться с адреса электронной почты, указанного при регистрации на сайте. В некоторых случаях, если заявка отправлена с другого адреса, обработка ее будет невозможна.

Мы заинтересованы в том, чтобы ответить на Вашу заявку как можно скорее. Пожалуйста, не отправляйте несколько однотипных писем (копий) по одному и тому же вопросу. Это замедляет обработку Вашей заявки.

2.12 Я дозвонилась, потратив 20 минут в Биглион, мне было сказано, что "какие-то проблемы с заказом, с вами свяжутся".
3.12 Никаких звонков
4.12 Звоню с самого утра, оператор ничего не знает, звоните в рабочее время и "с Вами свяжутся". Перезваниваю в рабочее время, ответ сотрудников вновь в духе "ничего не знаю, ничего не слышали, ждите".

Вопрос. Что лучше делать? Заказ оплачен, сумма не большая, но всё же дарить её не хочется. Мне сейчас остаётся только ждать и сколько ждать? Есть реальный шанс вытащить из них заказ или деньги обратно на карту (на счету биглиона они мне сто лет не нужны, больше никаких дел с этим сервисом иметь не планирую)?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5775 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
18 декабря 2013 г., 12:35

Здравствуйте.
Согласно нашей информации по Вашему заказу вопрос был урегулирован, дата доставки согласованна на 20.12.2013 с 9:00 до 14:00.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись, а Вы получали удовольствие от использования наших услуг. Благодарим за пользование услугами сайта www.biglion.ru

НадеждаМ Читатель
20 декабря 2013 г., 15:21

Урегулирован?:))))) Как бы не так.
Доставка должна была быть с 9 до 14 сегодня, 20.12. В 15.15 мне звонит ваш оператор и сообщает "удивительную" новость, что "по техническим причинам доставка не может быть осуществлена, с вами свяжутся". Очередное "с вами свяжутся". Удивительно фантастическая клиенториентированность однако. Продолжаю получать "удовольствие" от ваших услуг.
п.с. прежде чем писать про урегулированность, попробуйте узнать сначала у своих сотрудников на какой стадии находится выполнение заказа.

biglion_support Представитель компании
10 января 2014 г., 12:57

Здравствуйте.
Приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание заказа и доставленные неудобства. По нашим данным заказ был Вами получен. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Обсуждения