МТС глючит, а оплачивать должна я?
31 августа сделала отправку одного короткого текста сразу на несколько номеров.
Через час узнаю, что мой номер заблокирован по причине полного расходования средств. Заказала детализацию - оказалось, что отправка на один из номеров была сделана 823 раза (!!!) и за все эти разы с меня сняли 1604 рубля (т.е. все что было - было бы больше денег снялись бы и они). Что самое интересное все остальные адресаты получили СМС сразу, а на этот злополучный номер она не была доставлена вообще ни разу!!!
И вот теперь уже 2 месяца не хотят возвращать деньги - пишут, что все услуги оказаны верно (типа: вы же отправляли 823 раза СМС вот мы и сняли с вас 1604 рубля, а то, что я не сумасшедшая и СМС отправила лишь единожды слушать не хотят!!!).
Вот такая неприятная история. А я ведь с ними больше 15 лет была... И такое хамское отношение! Неприятно. Жуть.
На blogs@mts.ru обращалась - написали, что мне ответ Компания дала и там все верно. Что мне делать? Я все равно этого так не оставлю. Терпеть не могу такое хамство! И что самое интересное - не дают ни возможности поговорить с человеком, который якобы проводил проверку, ни предоставляют отчеты этой самой проверки.
Все письма, переписки у меня есть.
Ирина Б.
8 (916) 694 20 83
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.