МТС без моего ведома подключил мне платную услугу
Добрый день!
Как-то я получил SMS от МТС смысл, которого сводился к тому, что я на неделю бесплатно подключен к услуге МТС-шутки и если пожелаю я смогу её подключить. Затем с некоторых пор обнаружил, что с моего счёта деньги уходят быстрее, чем обычно. Выяснилось, что я подключен к услуге МТС-шутки, и МТС «пошутил» со мной на сумму 219дней*5.74руб.=1257.06руб. Обратился в МТС и попросил вернуть деньги. На что мне было сказано, что заявление о возврате денег будет написано без моего участия (!) и деньги будут мне возвращены в течение 3-5 дней. Вместо этого получаю сообщение от МТС, суть которого сводится к тому, что я ввёл номер своего телефона на сайте http://pulse.mts.ru. Номер телефона я никогда никуда не вводил, так как знаю, что за этим кроется.
Не хочу оставлять такие случаи как есть. Нужно идти до конца и надеюсь на ваше понимание в данной ситуации. Проблема эта уже освещалась, однако, у меня есть уточняющие вопросы, возникшие в начале пути:
1. Какова форма претензии, которую затем можно использовать как документ, имеющий юридическую силу?
2. Как претензию вручить? Должны ли мне на втором экземпляре поставить печать, свидетельствующую о получении претензии, или достаточно росписи в получении? Может письмом заказным послать, тогда на какой адрес?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.