Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11087:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Serbia2303 из ковров

Терминалы оплаты
30 января 2017 г.

Очень долго рассматривают заявки специалисты компании QIWI

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой как ошибочный перевод с одного киви кошелька на другой.О ошибке обнаружил через 15 минут и сразу позвонил в службу поддержки.Ответили быстро и сказали проблема решаема,составьте заявление и пошлите на почту.Времени не было и я перевел другую сумму на правильный номер,надеясь что ту сумму вернут быстро так как подлючен пакет приоритет на киви кошельке,жду уже 3 сутки звоню пишу им а в ответ ждите!!!Сколько ждать то можно???пусть деньги не велики но они нужны как никогда.Отсылал все правильно со скриншотами чтобы ускорить процесс но все бестолку.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2216 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!