МТС ворует деньги
Заключила с "чудесной" компанией МТС договор на подключение к интернет через модем по тарифу "Безлимитный" с внесением авансового платеже ежемесячно в размере 1 400 рублей. Пару месяцев все шло нормально. Однако после внесения авансового платежа в сентябре случилось "чудо" - ровно через два дня мне перестали подключать данную услугу, сообщив, что у меня отрицательный баланс. После долгого "висения на телефоне" и переключения с одного "специалиста" на другого выяснилось, что мне (без моего согласия) сменили тариф, в соответствии с которым деньги снимаются за каждый мегабайт. Признали свою ошибку и обещали все вернуть в ближайшие дни. Однако, ничего мне не вернули. В результате пришлось еще несколько раз звонить, каждый раз тратя 15-20 минут своего времени на поиск спеца, который мог хоть что-то сказать. Каждый раз "пелась" очередная песня, что платеж подтвержден, произошел сбой, деньги вернут сегодня-завтра. И так уже две недели.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.