Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4395:
На компанию: samsung    (это Вы?)
jrv из ковров

Некачественный товар
18 декабря 2012 г.

Ремонт стиральной машины "Самсунг"

Здравствуйте!
25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.Магазин потребовал машинку на экспертный осмотр на 30 дней.Ввиду того,что у меня двое детей и постоянно стиральная машина нужна я решил согласиться на гарантийный ремонт от сервисного Центра компании "Самсунг".Прошло уже 48 дней после начала ремонта,запчасти у компании нет,а Акт о том,что прошло 48 дней после начала рамонта компания давать отказывается!Сервисный центр игнорирует звонки,постоянно говорят,что перезвонят,напишут по е-мейлу,но тишина,звоню и пишу только я.Роспотребнадзор советует требовать с сервисного центра акт о том,что мне в течении 45 суток не был осуществлён ремонт,но они отказываются давать такой акт!Помогите пожалуйста!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6292 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

KrioS Гость
19 декабря 2012 г., 09:51

У Samsung отличное сервисное обслуживание, необходимо сообщить им, что ремонт превысил срок, они в короткое время все выяснят.

jrv Читатель
19 декабря 2012 г., 12:24

Я веду переговоры с сервисным центром "Самсунга" уже 50 дней.Сегодня они опять отказали в выдачи акта.Это явное нарушение закона о правах потребителей!

jrv Читатель
19 декабря 2012 г., 12:26

И это уже не первый случай у этой фирмы!

jrv Читатель
19 декабря 2012 г., 12:33

вот,можете посмотреть:http://impravo.ru/jaloba/4288-kak-dobitsya-spisaniya-neispravnoy-tehn
iki.html#addcform

KrioS Гость
20 декабря 2012 г., 08:54

В этом примере, клиентка обратилась на горячую линию, вопрос был под контролем, вы звонили по телефону 88005555555?

jrv Читатель
20 декабря 2012 г., 11:37

конечно

KrioS Гость
20 декабря 2012 г., 13:15

Если ваш вопрос взят под контроль, то не надо волноваться, я думаю вопрос будет решен быстро.

Обсуждения