Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 607:
На компанию: мтс    (это Вы?)
sergeygur из Одесса

Обман (мошенничество)
3 января 2010 г.

Воры в МТС

Я зарегистрировался в программе лояльности "мой мтс" 30.06.2009. Регистрацию положено ждать месяц. Прошел месяц-сообщения нету. Звоню оператору - мне говорят что моей регистрации не видно, зарегистрируйтесь еще раз, регистрируюсь второй раз. Все тоже самое. Семь раз регистрировался - безрезультатно. Приезжаю в офис. Мне говорят что мою проблему решают. Вот сегодня 2 января 2010г. - до сих пор решают. Сегодня посмотрел на свой бонусный счет - ноль бонусов, хотя до нового года было около 2000 бонусов. Короче говоря - не связывайтесь с этой дыбильной компанией. Контрактники - а вы особенно задумайтесь. На моего товарища МТС в суд подала. Думайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10934 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

AlbinaMZ Читатель
23 октября 2010 г., 14:25

Здравствуйте! У меня как и многих возникли проблемы с этим МТС, только деньги выкачивают! 10 октября 2010 г. тоже оставила заявку, естественно на 14 дней, звонила каждый день, я им рассказываю свою проблему,в ответ заученные фразы! У меня кстати тоже желание выбросить эту симку мтс куда по-дальше!!!!!!!!!!! и не связываться больше с этим! Где они набрали данный контингент молодёжи для работы? Или их так спецом обучили-что более вероятнее.. Они же дупля не стреляют ни по одному конкретному вопросу.

Сегодня 23 октября 2010 года пополнила счёт на 3 телефонных номера по 30 грн. Деньги увидели только на одном! Ну это ладно подожду до понедельника-свяжусь с банком.

В эти три номера входит и тот на который оставлена заявка 10 октября 2010 г. То есть фактически, за 30 грн меня должны были перевести на пакет энержи, по сей день ничего не сделано, вчера оператор сообщил, что нужно пополнить счёт ещё на 30 грн. Пополнила, теперь даже денег не видят. Деньги вернули 20 октября только 8 грн. А почему? За 30 грн мне должны были подключить услугу супер. Естественно, что все 14 дней я не могла не пользоваться телефоном. Звонки осуществлялись на платной основе из-за проблем работы МТС!!!!

Получается так: В магазине вы покупаете хлеб, платите на кассе, но хлеб вам не отдают, а предлагают прийти завтра. Вы приходите завтра, вам предлагают: хотите вчерашний свой хлеб - заплатите за него ещё раз! Смешно правда? А в МТС так и получается в оригинале.

Компания обязана возместить все денежные средства, по причине сбоев своего оборудования. Я здесь причём. Почему когда я хотела перейти на данный пакет меня не информировали, что на данный момент переход на другой тариф отсутствует возможность из-за сбоев оборудования. Нет же, меня информировали, что услуга будет активирована через сутки. Это обман и тем самым нарушение СТ.4 Закона о защите прав потребителя!

Права и обязанности потребителей.
Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:

п4.необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
5. возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией
ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда....

Или что для МТС законы не писаны? И вы здесь пытаетесь защитить данную компанию??? По-моему нарушение полное. Почему не видят это соответствующие структуры, не понятно. Проблема выросла из пределов: клиент-компания. Здесь уже работа Антимонопольного и КРУ.

Викrrrrr Гость
31 октября 2010 г., 23:20

Мошенники продают 3G модеммы обещают скорость 500 килобит, реальная скорость 1-20 килобит и попробуй пробыть в сети больше минуты не получится.
Короче жулики.
Полный развод и обман в рекламме.
Таким компания место на паперти.

Виктрррр Гость
4 ноября 2010 г., 23:28

Форум об МТС http://mts-rus.gip-gip.com думаю будет интересно всем в одном месте пообщаться на эту тему.

гость-200-00 Гость
25 ноября 2010 г., 22:11


Сотрудники МТС воруют паспортные данные и регистрируют на них телефонные номера. А потом ничего не подозревающим абонентам приходят требования уплатить по счету и угрозу обращения в суд. Как доказать свою непричастность, если данные паспорта и регистрации номера совпадают? Как еще сотрудники МТС используют конфединциальные сведения? В одни прекрасный день еще омон нагрянет :" с вашего номера зарегистрированы регулярные звонки Бен-Ладану"

Максим Главный редактор
26 ноября 2010 г., 02:19

гость-200-00,
Цитата: гость-200-00
Как доказать свою непричастность, если данные паспорта и регистрации номера совпадают?

Все очень просто - попросите показать Вам подписанный Вашей рукой договор или соглашение о присоединении к договору. Нет такого? Посылайте в суд. В суде такое не прокатит.

Alе Гость
26 ноября 2010 г., 08:48

Почитал посты ... аж страшно стало. Вы где такое находите?
Я уже 4 года абонент МТС Кемерово и меня все устраивает.
да бывают какие-нибудь мелкие "косяки", но они быстро решаются при обращении в абон. службу.
Если говорить про "Бонус". я зарегил бонус в самом начале программы ... и забыл про это. через год работы, при обращении в салон (надо было счет взять), у меня спросили: "хотите подключить бонус"? ну я конечно согласился :) минут через 20 они уже практически отчаялись подключить услугу ... но пришел начальник отдела (видать "старик") и предложил зайти на мой страницу (ну пришлось конечно восстановить пароль).
так вот оказалось, что бонус подключен, и что за год у меня уже приличное кол-во баллов "набежало".
и если ко-всему прочему не открывать непонятные ссылки, то и проблем возникать не будет.
з.ы. не сотрудник МТС, просто абонент.

mts_support Представитель компании
26 ноября 2010 г., 13:04

Если у кого-то есть вопросы или жалобы к компании МТС, напишите об этом на blogs@mts.ru, указав контактные данные, описание проблемы и ник на данном ресурсе. Благодарю.

#14 гость-200-00 Гость
27 ноября 2010 г., 11:24

Максиму[u][/u] Спасибо большое за совет. Боюсь только, что образец моей подписи у них есть (в том же моем исходном договоре), а подделать ее довольно-таки легко(((. Но все равно, надежда умирает последней. Я еще подумала, что есть ведь, наверное, всякие камеры наблюдения и имя менагера, который этот договор состряпал....
Для ALE/ Bp ;Из жизни, дорогой товарищь, из жизни. Я вот тоже лет уже 10 абонентом МТС являюсь, и особых нареканий никогда не было. А тут столкнулась лично. Вам желаю- что бы только из форумов о таких страстях узнавали))), честно-честно

ArtemErshov Читатель
27 ноября 2010 г., 19:29

У меня пока что плохого ничего не случалось!

Но если Вас то напрягает, почему не подаете в суд? На крупные компании МТС аппетит хороший...

лепота Гость
27 ноября 2010 г., 19:54

Цитата: #14 гость-200-00
Боюсь только, что образец моей подписи у них есть (в том же моем исходном договоре), а подделать ее довольно-таки легко(((


на будущее делай себе нормальную подпись, пуленепробиваемую.

Обсуждения