Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 607:
На компанию: мтс    (это Вы?)
sergeygur из Одесса

Обман (мошенничество)
3 января 2010 г.

Воры в МТС

Я зарегистрировался в программе лояльности "мой мтс" 30.06.2009. Регистрацию положено ждать месяц. Прошел месяц-сообщения нету. Звоню оператору - мне говорят что моей регистрации не видно, зарегистрируйтесь еще раз, регистрируюсь второй раз. Все тоже самое. Семь раз регистрировался - безрезультатно. Приезжаю в офис. Мне говорят что мою проблему решают. Вот сегодня 2 января 2010г. - до сих пор решают. Сегодня посмотрел на свой бонусный счет - ноль бонусов, хотя до нового года было около 2000 бонусов. Короче говоря - не связывайтесь с этой дыбильной компанией. Контрактники - а вы особенно задумайтесь. На моего товарища МТС в суд подала. Думайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10934 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

karapuzik Читатель
5 января 2011 г., 05:02

--В ноябре 2010г. я за 440 бонусов заказал Нагорода CRM 100 Mb Internet GPRS/3мес.
15.12.2010. я позвонил оператору ЦОА по номеру 111 и предоставив паспортные данные заказал безлимитный интернет за 135гр./мес.Вашему оператору я звонил несколько раз, пытаясь уточнить условия предоставления и оплаты услуги, так как мне, по моим одним и тем же вопросам предоставляли противоречащую друг другу информацию. Последьние два оператора уточнив информацию заверили меня в том что оплата, при заказе услуги безлимита(135гр./мес.) в середине месяца, производится пропорционально оставшимся дням в текущем месяце. Мою заявку обработали 21.12.2010.в 22:00.И о том что услга безлимит оплачуется 135гр. за календарный мемесяц я узнал вечером 22.12.2010.
Когда я заказывал услугу (15.12.2010.), мне сообщили, что услугу 100mb/мес прийдется деактивировать. Я согласился так как уже использовал 100mb в текущем месяце.
О том что, заказанные мною за бонусы мегабайты распределяются пропорционально дням в месяце, и если я в текущем месяце израсходовал все 100mb до окончания месяца и отказался от услуги, то должен оплатить стоимоть за израсходованные зараннее mb, я узнал в день активацыи услуги безлимит(22.12.2010.)от оператора. Обратился к вашему оператору ЦОА за пояснением. Оператор сообщил, что это правила программы лояльности.На что я ответил,что на вашем сайте нет именно таких условий заказанной мной услуги 100mb/мес.*3мес. После уточнения информации оператор согласилась со мной. На мой вопрос,как разрешить эту ситуацию, так как меня ввели в заблуждение операторы мтс, предоставив некорректную информацию, из за чего Я ПОЛУЧИЛ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, она посоветовала обратится в писменном виде к ген.директору компании МТС-Украина.
Я надеюсь, что мое обращение будет зарегестрированно и рассмотренно. И будет прийнято справедливое решение.И мне не прийдется дальше ни куда обращатся. И расторгать с операторм МТС контракт.
моб.+380999059129.
Реально обманывают людей.

smart_smart Гость
31 января 2011 г., 09:21

в ноябре купил по акции мтс-коннект, при покупке мне сказали, что если захотите продолжить общение в интернете после 2 месячного периода, абонентская плата будет иной, я сказал, что этого не произойдет...через два месяца, мне влупили долг в размере 290 рублей, и пообещали довести дело до суда! это получается, что не предоставляя услуги, они хотят взять за это деньги? таких хамов я еще не видел! теперь жду повестку в суд!

Pochemuchka Гость
22 февраля 2011 г., 07:52

МТС - НЕТ! ВОРЫ!!!

Обязательно подам в суд. Такой наглости никогда в жизни не встречала. Одного понять не могу - за клиента надо борться . Вы же не монополисты. Вы зачем свой Фейс так портите?М ТСовцы...Столько классных компаний, а вы ,как прости господи...

Tata Гость
1 марта 2011 г., 16:21

Меня просто ограбили на 590 руб.
В ноябре купила USB модем с мтс -коннект интернетом "2 месяца бесплатно". Когда покупала в одном из офисов никто естесственно не сказал, что там плата а-ля абонентская и автоматически начисляется с начала периода . И получается замкнутый круг.
В январе-феврале я интернетом не пользовалась. Захожу,чтобы узнать что к чему: Опа!баланс минус 590 рэ. звоню 0890: погасите задолженность и можно пользоваться. Времени 25 фераля. Ладно,до какого числа,спрашиваю,будет действительна оплата? До 18 марта. Маловато, говорю. Можно ли сменить тариф, чтобы плата списывалась за фактически использованный интернет?Можно, только для этого надо погасить задолженность. Бесплатно переход на новый тариф? бесплатно. Ещё что-то нужно для этого? Нет, только средства внесите для работы на новом тарифе.Сколько? Столько, сколько считаете нужным.
Погасила, внесла ещё 400 руб на счёт. И, О ГОРЕ МНЕ! Сменила тариф на супер-онлайнер!Теперь внимание: выхожу 28го февраля вечером в коннект менеджер - не работает. Звоню, минут 40 жду от одного к другому так сказать "специалисту". Говорят: баланс -189 руб! КАК ЭТО? Я же сменила тариф и внесла 400 р, но не пользовалась!
Выясняется: как только я "довела баланс до положительного" (то есть внесла абонентскую плату за неиспользованный месяц), мне автоматически начисляется плата за следующий период!АВТОМАТИЧЕСКИ!То есть - автоматически платишь за 2 месяца вперёд.
И теперь я не могу воспользоваться интернетом, который оплатила, потому что тариф -то сменился и отменить это нельзя! Я разговаривала по меньшей мере с 5ю "специалистами" и ни одна с…ка мне не сказала,что такое может произойти!
Утешаю себя тем, что заплатила эти деньги за те месяц и шесть дней, в которые фактически пользовалась интернетом и никакого "бонуса" не получила.

KAV Читатель
7 апреля 2011 г., 10:44

Купил ребенку телефон. Больше ста рублей на телефоне не водилось. А тут у ней баланс -925. Оказывается ответила на 1 sms. Вопрос к мтс какое sms может иметь стоимость 1000 руб? И почему имея на счету 75 р мошенникам было перечислено 1000 руб? Когда МТС регистрировало такую услугу или как там они это назовут они что не понимали что это МОШЕННИЧЕСТВО!! Приведу пример. Карманники ходят вдвоем. Первый ворует у вас кошелек и передает другому . А когда вы ловите его за руку начинает орать что он тут не причем и показывать что у него ничего нет. Мтс требует с меня деньги которые сам украл!!

Pavir Гость
14 апреля 2011 г., 04:34

Я не смог получить ответа от ОПГ МТС на такой естественный вопрос: почему МТС спешит передать
деньги мошенникам с моего счета не получив ни какого подтверждения с моего
телефона???
Почему я не могу заблокировать выдуманные мошенниками (ОПГ МТС) подписки, ТАКОЙ УСЛУГИ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
ПОЧЕМУ ПОСТОРОННЕМУ ЛИЦУ МТС ПЕРЕДАЕТЕ
ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА, НЕ СПРОСИВ У МЕНЯ СОГЛАСИЯ?

Tata Гость
15 апреля 2011 г., 13:15

Tata,

Здравствуйте, это снова я! Должна сообщить, что компания НЕ БЕЗНАДЁЖНА!:) Я наконец-то написала претензию на сайте в разделе обратной связи. Объяснила ситуацию, мне довольно быстро ответили, принесли извинения и через несколько дней мне вернули мои 400 руб на счёт.Так что не всё так печально, они всё-таки заботятся о своей репутации.

Будьте внимательны и не ленитесь обратиться с грамотным вопросом или претензией.

Доюавлю, что комментарий относится к моей ситуации описанной в посте от 1 марта 2011 г., 16:21 [Меня просто ограбили на 590 руб.
В ноябре купила USB модем с мтс -коннект интернетом "2 месяца бесплатно". Когда покупала в одном из офисов никто естесственно не сказал, что там плата а-ля абонентская и автоматически начисляется с начала периода . И получается замкнутый круг.
В январе-феврале я интернетом не пользовалась. Захожу,чтобы узнать что к чему: Опа!баланс минус 590 рэ. звоню 0890: погасите задолженность и можно пользоваться. Времени 25 фераля. Ладно,до какого числа,спрашиваю,будет действительна оплата? До 18 марта. Маловато, говорю. Можно ли сменить тариф, чтобы плата списывалась за фактически использованный интернет?Можно, только для этого надо погасить задолженность. Бесплатно переход на новый тариф? бесплатно. Ещё что-то нужно для этого? Нет, только средства внесите для работы на новом тарифе.Сколько? Столько, сколько считаете нужным.
Погасила, внесла ещё 400 руб на счёт. И, О ГОРЕ МНЕ! Сменила тариф на супер-онлайнер!Теперь внимание: выхожу 28го февраля вечером в коннект менеджер - не работает. Звоню, минут 40 жду от одного к другому так сказать "специалисту". Говорят: баланс -189 руб! КАК ЭТО? Я же сменила тариф и внесла 400 р, но не пользовалась!
Выясняется: как только я "довела баланс до положительного" (то есть внесла абонентскую плату за неиспользованный месяц), мне автоматически начисляется плата за следующий период!АВТОМАТИЧЕСКИ!То есть - автоматически платишь за 2 месяца вперёд.
И теперь я не могу воспользоваться интернетом, который оплатила, потому что тариф -то сменился и отменить это нельзя! Я разговаривала по меньшей мере с 5ю "специалистами" и ни одна с…ка мне не сказала,что такое может произойти!
Утешаю себя тем, что заплатила эти деньги за те месяц и шесть дней, в которые фактически пользовалась интернетом и никакого "бонуса" не получила.]




Деньги вернули, всё в порядке.

ОАомсораво Гость
19 июля 2011 г., 18:26

МТС воры!
Постоянно воруют деньги. Прошлый и этот год воровали подключением гудка платного, "по бонусам". Когда вычисяешь, возвращают деньги только за прошлый месяц. У меня воровали у всей семьи и у 2-х родственников. Из них 3-е пожилые люди, сами никогда не разобрались-бы.
Сейчас воровсто продолжилось переадресацией. "Неизвестный" урод переключает телефон на один из телефонов, на который редко звонил ранее, и порядок. Ты не поймешь, почему нет звонков, родственники на ушах. Написал этим уродам письмо:
Ваш оператор переключил мой телефон на переадресацию на телефон моего родственника, очень пожилого с неадекватной психикой. И ему пошли звонки от моих коллег. Понять, что звонят не ему, он не в состоянии, только пугается. И еще почему-то побоялся о звонках рассказать.
Более мерзкого действия со стороны ваших сотрудников придумать сложно.
Еще раз убедился в качестве вашей компании. Начинали с воровства денег. Продолжаете опять воровством. в т.ч. За счет переадресации. Даже если сотрудник действовал сам, по непонятным мотивам - в воровской компании нормальных сотрудников быть не может.

andy7 Гость
17 октября 2011 г., 17:18

Подключился к МТС, так как Билайн в одном нужном месте в области не берет. Но сделал большую ошибку - постоянно появляются какие-то дорогие платные услуги без моего ведома, которые, чтобы отменить приходится им дозваниваться. Только отменяешь одни, появляются другие. Причем МТС действует очень хитро, одни услуги появляются при смене тарифа, другие - сначала бесплатные в виде акций, а потом незаметно становятся платными, третьи - вообще неизвестно откуда. И что интересно, в интернет-помошнике в списке услуг цена на эти услуги стоит 0, а на самом деле может быть 32 руб. Кроме того, самопроизвольно возникают какие-то подписки через короткие номера. Иначе говоря, если хотите разориться, подключайтесь к МТС. МТС - жулики, МТС - мошенники, МТС - воры, МТС - в черный список, МТС - обман, МТС - развод, МТС - лохотрон.

Ачего стоила акция "Купи модем и 2 месяца интрнет бесплатно" - я пользовался одну неделю (интернет тормозной, трафик снимается быстро даже когда простоподключен модем а по инету не юзаешь) и потом забыл, больше интернет был не нужен. А через три месяца пришли письменные угрозы, то я должен уплатить долг в 250 руб, оказывается тариф с абонентской платой - об этом при продаже модема ничего не говорили. МТС - жулики, МТС - мошенники, МТС - воры, МТС - в черный список, МТС - обман, МТС - развод, МТС - лохотрон.


Вот еще что обнаружил, пока не поругаешься с МТС, не получишь расшифровку расходов на сайте МТС в личном кабинете. Сначала пробовал получить для своего номера - ни по эл. почте, ни на самом сайте отчет по расходам не появлялся. Стал звонить, писать, требовать, через день получилось заказывать отчеты по расходам, стали приходить. Потом решил с телефоном жены разобраться, та же самая ситуация - отчеты по расходам не приходят второй день. Всем советую, если не можете перейти на другого оператора (не хочется менять привычный номер или где-то Билайн недоступен) добивайтесь отчетов, контролируйте расходы, отключайте платные услуги, блокируйте вызовы коротких номеров, потому как МТС - жулики, мошенники и воры.

Vladiwir Гость
8 декабря 2011 г., 17:33

Услуга Лимит по доверию. Это просто кошмар, довели услугу до 1550 и вдруг в один момент сняли с чета 1200. И концов нет, в распечатке расходов по сету нет такой суммы. Воры да и только.

Обсуждения