Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5619:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Георгиевна из донецк

Мобильные операторы
1 августа 2013 г.

Навязанные услуги

27 мая с.г. пополнила счет на 80 грн. на 80 дней ( пакет супер МТС + смс) , в день дают 50 минут- укладываюсь в них полностью . Через месяц на счету осталость 12 гривен! МТС сразу же лишает абонента возможности дозвона на городские и другие номера .

30 . 07.2013 г. в 10 час. на счету обнаруживаю -2,68грн. Пытаюсь дозвониться оператору по номеру 111 - без результата! по сегодняшний день до оператора по номеру 111 дозвона нет.

Дозвонилась с другого телефона - прошла унизительный допрос - назвать три номера телефонов, на которые я звоню чаще всего,т. е. я должна выдавать еще и личную информацию неизвестно кому!( Почему не спросить меня , когда я приобрела этот пакет, когда поменяла его на другой тариф и т.д.).Только после третьего звонка оператор в 15.00 ( опять все обьясняю заново) принимает мою заявку о передаче жалобы на отсутствие связи с оператором по номеру 111 ( заявка №25646849), а объяснить мне , почему у меня заблокирован телефон и, я , оплатив 30 смс в день и минуты до 15 августа не могу при минусовом балансе никуда позвонить, оператор отказывается-посылает меня в" Инфо -центр "т.е. на три единицы.

Откуда взялся минусовой баланс на моем счету, мне объяснил оператор только в 19-00 31.07 .2013 г. ( и опять с другого номера дозвонилась).

Оказывается, 30.07. у меня на балансе было 1.68грн. и с меня сняли за услугу " безлимитный день" 3,60 грн. и за услугу конференц связь , сделав таким образом мне минусовой баланс .Об этой услуге я узнала от оператора только 31.07.
Получается, просто смешно- мне МТС за мои деньги "дарит" день безлимитных разговоров( я об этом не знаю),сделав мне минус на балансе и тем самым заблокировав мой счет на остальные 17 дней! Теперь оператор предлоржил мне пополнить счет, чтобы удалить эту услугу.

С меня взяли деньги за навязанную МТСом услугу , а теперь предлагают мне за дополн. деньги ее удалить!
Еще с моего счета снимают деньги ( узнала об этом только от оператора 31.07) за конференц услугу. Постоянно на телефоне висит сообщение "флирт", " шутки", "курс валют"- за это тоже надо платить? я не заказывала эти услуги и мне не приходило сообщение, нужны ли они мне.

Как быть в такой ситуации? Получается, что я оплатила до 15 августа вкл-но 50 минут ежедневно,30 смс ежедневно( я о них тоже не просила -МТС навязал) , а МТС не предоставляет мне эти услуги. МТС ввел меня в долг, чтобы я еще дополнительно пополнила счет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8577 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
6 августа 2013 г., 11:17

Здравствуйте. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, с указанием ссылки на пост, номера на котором произошло списание и контактного номера для связи. Информация будет передана коллегам Украины.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

alex_vem Читатель
6 августа 2013 г., 12:16

Данными мошенническими деяниями - воровство денег со счетов Абонентов под различными надуманными и несуществующими предлогами-активно занимаются все члены большой троицы, в т.ч. и МТС. Достаточно взглянуть на список антирейтинга слева на данной странице - вся тройца уверенно держит лидирующие позиции. .Используя коррупционные связи на самом верху им, к сожаления, до настоящего момента удается уйти от ответственности. Эти деяния точно незаконны по законам РФ. Уверен, что и по законам Украины это также незаконно.
Необходимо отстаивать свои права. Писать как можно больше заявлений на них во все контролирующие и правоохранительные органы. И добиваться полного возврата украденных денег.
Примеров успешной борьбы с этими мошенниками, в т.ч. и в суде, достаточно на данном и иных ресурсах.
Успехов.

Алекс_МТС Читатель
6 августа 2013 г., 12:28

Соглашусь с автором поста на все сто и попрошу mts_support, ответить на следующий вопрос, пересекающийся с автором топик-стартера. В последствии размножу везде где можно, чтобы сравнить, где умнее ответы дадут... Вот выдержка из договора на тарифы с абонентской платой линейки Смарт:
1 Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут и Интернета осуществляется в момент подключения /
перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. В случае, когда в следующем календарном месяце отсутствует дата аналогичная дате подключения - плата списывается в
последний день календарного месяца (т.е., если абонент подключился / перешел на тариф 31го числа, а в следующем месяце нет 31го числа, ежемесячная плата списывается 30го числа);

И куда смотрели сертифицированные юристы МТС когда выпускали этот пункт. Нечто подобное можно встретить и в услугах с абонентской платой. Суть его такова - если хотя бы 1р не хватает, аб. плата снимается, Но телефон блокируется насмерть до положительного баланса. При звонке в службу поддержки шибко грамотные дошколята отвечают - Но вы же сами подписали договор!!!!!!
А теперь по полочкам. Известно ли mts_support, что любой пункт договора противоречащий Законодательству РФ является ничтожным, и пусть его абонент сто раз изподписывает он имеет право его не выполнять. А в этом пункте мы имеем.
1. При загоне абонента в минус фактически на время МТС списывает часть абонентской платы в кредит, а кто разрешал МТС переводить абонента на постоплатные или кредитные отношения. Ответ никто, ибо это должно быть оформлено надлежащим письменным образом.
2. Пусть даже абонента загнали в минус - это значит МТС абоненту выделил некий кредит от своей немыслимой щедрости и таким образом оплатил за него часть абонентской платы. Хорошо, получается что тариф (услуга) оплачены!!! Тогда почему ОПЛАЧЕННЫЙ тариф (услуга) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ???
3. Если абонент спохватился спустя несколько дней (в реанимации лежал скажем) и наконец пополнил счет то эти дни МТС благостно ему прощает, и списание продолжится в тот же день и никоим образом не перенесется. А это уже подарок от абонента от МТС (видимо за то что МТС такие красивые).
Уважаемый mts_support, уж пожалуйста ответьте.Подсказка: Выход более законный, чем эта ваша белиберда лежит на поверхности и есть, как не странно у Билайна (не к ночи будет помянут).

AGhost Читатель
1 сентября 2013 г., 00:48

Та же фигня,
Подключили безлимитный день который никто не запрашивал...
по телефону 111 доказывают что что могут таким подключить любую услугу которую захотят. Ещё и отключать сами не хотят заставляют отправлять СМС чтоб отказаться от навязанной ими же услуги.
короче МТС ворье ещё то.

СанЁк Гость
3 сентября 2013 г., 19:15

МТС
я давно не ваш клиент: воровство денег у вас - за норму! (правда мне вы их вернули в досудебном порядки - чтобы я не поднимал шум)

пишу от имени престарелых соседей и коллег, которым вы навязываете гороскопы, анекдоты и прочую хрень!


цитирую "что бы они подавились там"
чтобы их отключить надо иметь крепчайшие нервы и доступ в интернет - вы прячете все "отключалки"

alex_vem Читатель
3 сентября 2013 г., 22:33

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

Да, несколько хлопотно. Но и не то, чтобы уж так сильно. Не ленитесь. Только ваше упорство и деньги вернет, и мошенников без навара оставит. А то, что Вы и Ваши соседи только здесь на форуме высказываете свое неудовольство, правильно, но недостаточно. Этого жуликам и надо. Нужно требовать возврата своих денег и соблюдения закона. А он на Вашей стороне. Кроме того, Операторы и их контент-подельники в последнее время стали всё чаще и чаще проигрывать судебные процессы по вопросам навязывания услуг. Поэтому вынуждены практически по первому требованию возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги абонентам. Они прекрасно знают, что нарушают закон и ходят под уголовной статьёй. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

nikolaev371 Гость
1 ноября 2013 г., 02:43

Как отключить навязанные МТС услуги:
Если приобрел Симку МТС !!!
1. Вставь Симку в телефон, активируй её.
2. И сразу сядь за Комп.
3. 'Проще простого' заберись в СВОЙ 'Личный Кабинет' на сайте МТС.
https://lk.ssl.mts.ru/
4. Там заведёшь:
Логин: "Твой номер телефона"
Пароль: Придёт СМС
5. Находясь в 'Личном Кабинете':
- Зайди в "Интернет-Помощник"
- Там в "Тарифы и Услуги"
- Затем в "Управление Услугами"
6. Увидишь все 'Подключенные' на сей момент ...Услуги...
( У меня ‘Подключенных’ было !!! аж 11 штук ).
7. Разобраться там несложно.
Отключи 'х отключить' (по очереди) все 'Услуги', кроме 'Определитель номера' - данная Услуга нужная и бесплатная (пока что).
8. После отключения каждой 'Услуги' на твой телефон будет приходить СМС, типа “ Услуга 'Легкий роуминг и международный доступ' отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС. “
“ Услуга 'Мини БИТ' отключена...” и т.д. и т.п.
9. И будет тебе счастье.

Обсуждения