Навязанные услуги
27 мая с.г. пополнила счет на 80 грн. на 80 дней ( пакет супер МТС + смс) , в день дают 50 минут- укладываюсь в них полностью . Через месяц на счету осталость 12 гривен! МТС сразу же лишает абонента возможности дозвона на городские и другие номера .
30 . 07.2013 г. в 10 час. на счету обнаруживаю -2,68грн. Пытаюсь дозвониться оператору по номеру 111 - без результата! по сегодняшний день до оператора по номеру 111 дозвона нет.
Дозвонилась с другого телефона - прошла унизительный допрос - назвать три номера телефонов, на которые я звоню чаще всего,т. е. я должна выдавать еще и личную информацию неизвестно кому!( Почему не спросить меня , когда я приобрела этот пакет, когда поменяла его на другой тариф и т.д.).Только после третьего звонка оператор в 15.00 ( опять все обьясняю заново) принимает мою заявку о передаче жалобы на отсутствие связи с оператором по номеру 111 ( заявка №25646849), а объяснить мне , почему у меня заблокирован телефон и, я , оплатив 30 смс в день и минуты до 15 августа не могу при минусовом балансе никуда позвонить, оператор отказывается-посылает меня в" Инфо -центр "т.е. на три единицы.
Откуда взялся минусовой баланс на моем счету, мне объяснил оператор только в 19-00 31.07 .2013 г. ( и опять с другого номера дозвонилась).
Оказывается, 30.07. у меня на балансе было 1.68грн. и с меня сняли за услугу " безлимитный день" 3,60 грн. и за услугу конференц связь , сделав таким образом мне минусовой баланс .Об этой услуге я узнала от оператора только 31.07.
Получается, просто смешно- мне МТС за мои деньги "дарит" день безлимитных разговоров( я об этом не знаю),сделав мне минус на балансе и тем самым заблокировав мой счет на остальные 17 дней! Теперь оператор предлоржил мне пополнить счет, чтобы удалить эту услугу.
С меня взяли деньги за навязанную МТСом услугу , а теперь предлагают мне за дополн. деньги ее удалить!
Еще с моего счета снимают деньги ( узнала об этом только от оператора 31.07) за конференц услугу. Постоянно на телефоне висит сообщение "флирт", " шутки", "курс валют"- за это тоже надо платить? я не заказывала эти услуги и мне не приходило сообщение, нужны ли они мне.
Как быть в такой ситуации? Получается, что я оплатила до 15 августа вкл-но 50 минут ежедневно,30 смс ежедневно( я о них тоже не просила -МТС навязал) , а МТС не предоставляет мне эти услуги. МТС ввел меня в долг, чтобы я еще дополнительно пополнила счет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.