Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5208:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
prokhoroffshur из донецк

QIWI кошелек специально издевается и не хочет возвращать мои деньги.

Пользовался qiwi кошельком очень долгое время. И ни когда не было с ним проблем, очень был доволен. Но настал один прекрасный момент. На моем кошельке закончился пароль и система потребовала его сменить. Я написал в службу поддержки о том что пароль сменить не смогу так как уже почти год живу на Украине. А симка к которой принадлежит кошель давным давно выкинута в мусорку, потому что не было ни какого смысла ее хранить. На что мне пришел ответ:
(Добрый день. В данной ситуации есть возможность вывести денежные средства с баланса Вашего старого Visa QIWI Wallet, на баланс нового. Уточните новый номер Visa QIWI Wallet.)
Я указал свой украинский qiwi и тут началось. С начала они требуют договоры на симки и мой паспорт. Потом требуют что бы я предоставил договор на старую симкарту да еще и заверил ее у нотариуса. Потом еще пришло несколько ответов, просто шаблонные заготовки. Я говорю что ни как не смогу это сделать потому что я живу на Украине. И для того что бы выполнить мне, идиотские условия qiwi кошелька, мне нужно ехать в Россию И рвать там свой зад. И видимо только тогда до них дошло что я не из России, и они наконец прочитали то что я писал. В итоге они просто перестали отвечать на мои запросы. Видимо потому что им просто нечего сказать. Я потерял более 9000 рублей. И при чем заметьте. Мой кошелек не заблокирован. У меня нет жалоб. Я ни кого не обманывал и не воровал ни чьи деньги. А просто кончился пароль. Как мне теперь быть люди?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6726 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

grisha67 Читатель
10 мая 2013 г., 16:25

Добрый день!

По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 1053601.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в чеке.
Помогите денег нету уже 5 часов,я просто не могу ждать так долго,не могли бы вы сделать что нибуть!!!14 дней для меня это слишком долго деньги нужны сегодня СРОЧНО.!!!!!

grisha67 Читатель
10 мая 2013 г., 18:51

всёё деньги прислали.Ни чего больше не требуется

6980274 Читатель
16 мая 2013 г., 22:08

Киви воры!!! Украли у меня 100 000 руб! Сначало поставили ограничение! Пишу я им они мне отвечают что для чего я использую кошелек я им ответил что для сохранности и сбережения денежных средств. А потом мне пишут отправьте нам сканы чеков ну я отправил и уже понимают что я их не обманываю они делают ход конем просят сканы договора и паспорта.
А тут дураку видно что сначало они у меня ничего не просили из документов после понимают что я доказал что деньги мои и чеки оригиналы. После я им по человечески объясняю что нет доказательст на Сим так как она куплена на радио рынке но я же могу доказать что деньги мои чеками! После они мне пишут что мол ваша заявка передана в смежный отдел и после в первый рабочий день и после решится ваша проблема. Сегодня уже пятница они ведут какие то переговоры с агентом чей терминал через который деньги клали на кошелек чтоб владелец мне вернул деньги. Ну это тупость ведь платеж прошел деньги на киви какой агент мне будет возвращать деньги. Тупой развод со стороны киви. Я говорю вам люди и буду везде в интернете писать что киви это воры! Не пользуйтесь ими это наглые воры.
мой тикет Re: [Ticket#1580671368524091]:

Нпвлпадвлповдп Гость
17 мая 2013 г., 17:44

Вы уж конечно извините, но прежде чем пользоваться услугами Кошелька, наверно надо с договором оферты ознакомится во избежания каких либо проблем, а Вы же нифига не читаете и потом жалуетесь. Тут уж сами виноваты!!!

Александр0000000000 Гость
28 мая 2013 г., 11:04

Что-то ахинею несёшь. Пользуюсь киви по всему миру. Везде работает. А у хохлов не работает? У их что, симки с наполнителем?

Александр0000000000 Гость
28 мая 2013 г., 11:06

Все проблемы - мы сами делаем ошибки, а потом пытаемся свалить всё киви.

Андрей88883 Гость
9 августа 2013 г., 23:20

С киви обычно все нормально кроме одного: если совершаешь несколько операций подряд по зачислению на кошеле и суммы от 10 тысяч до 14 (больше 14999 нельзя через терминал) то обязательно половину платежей замораживают то есть деньги не поступают. Например сегодня я сделал 4 платежа 2 поступили а 2 как мне сказали в службе поддержки находятся на проведении. что значит бля на проведении? кто и куда их проводит? система что подвисла на двух платежах? или там вручную проводят? На проведение сутки они берут. Понятно что в условиях оферты есть такой пункт что они могут сутки проводить, но если бы реально они постоянно проводили сутками то никто ими бы не пользовался. Такая ситуация у меня складывалась более 10 раз.сутки подождать для меня не критично, но вот мне просто интересно почему они так делают? думаю, так как у них постоянные взаимозачеты с банками то таким образом они накапливают какие то суммы для срочных платежей в те же банки или другим получателям через которые им можно переводить. Техничекими сбоями объяснить это сложно. никогда один платеж или платежи маленькие (меньше 10 тысяч или больше но одинарные не застревали). Мутят что то гады

Обсуждения