Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5573:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ЛВЛ из тверь

Билайн опять ворует деньги со счёта

С 12.07.13 понастоящий момент Билайн ворует деньги с моего счёта под видом Доп.сервис партнёра 7357. Никакого партнёра 7357 не знала и знать не хочу. Никогда ничего не заказывала, никаких кодов доступа в интернете не вводила, никаких смс на номер 7357 не отправляла, никаких уведомительных смс от Партнёра и Билайна не получала.. Со стороны Билайн это есть ни что иное, как хищение средств с моего счёта. Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошенничество.
И не надо в очередной раз пытаться рассказывать сказки про то, что Билаин не при чём, а это всё Партнеры. Договор на оказание услуг связи у меня заключён исключительно с Билайн. Доступ к моему счёту имеет только Билайн. Следовательно, украсть деньги мог только Билайн.

Требую:
1. Немедленно прекратить хищение средств с моего счёта.
2. Возвратить на мой счёт украденные (на сегодняшний день) 200 рублей
3. Принести мне от имени Билайна официальные публичные извинения.


Если данные пункты не будут выполнены, то через три дня я отправляю заявления в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФАС. Считайте данное заявление попыткой досудебного урегулирования.
Билайну напоминаю, что подобные деяния Операторов уже не раз попадали воле зрения контролирующих и правохранительных органов. Рекомендую Билайну ознакомиться с решением ФАС по данному вопросу от 08.02.2013, совсем недавно принятой Думой поправкой к закону О связи. А также с судебной практикой по аналогичным вопросам. Например, http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665 (решение суда на стр.20).
Где этот официальный представитель Билайн? Жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 9087 21 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Мари АТ Читатель
5 августа 2013 г., 15:07

Добрый день, уважаемыq Билайн!

Я прошу разобраться в ситуации со списыванием денег с моего счёта.
Вчера я подключила тариф «GO», который, по словам продавца и информации на Вашем сайте, гарантирует мне безлимитный интернет. Но, начиная с момента подключения и до сих пор, с моего счёта уходят деньги именно за пользование интернетом!
При этом списываются средства в том числе, когда я физически не могу пользоваться интернетом.
Кроме того, по информации службы поддержки: вам необходимо 7 дней, чтобы разобраться в данной ситуации! Считаю, что это не допустимо. Номер заявки: 48405636.

В связи с этим, я прошу разобраться в данной ситуации и восстановить мой баланс!

Заранее благодарю!

  • +5

Комментарии

Билайн Представитель компании
24 июля 2013 г., 09:41


--------------------
С уважением, Билайн.

ЛВЛ Читатель
25 июля 2013 г., 11:48

И что дальше? Все требуемые данные отправила в личные сообщения Билайн. Реакции никакой.

ЛВЛ Читатель
24 июля 2013 г., 16:11

Направила в Билайн в личные сообщения свои личные данные и комментарий. Как они это называют - описание ситуации. Хотя, чего ещё можно описать?

С 12.07.13 по настоящий момент ( по 22.07.13 точно) снимаются деньги со счета. По 20 рублей ежедневно. Якобы, за Доп.сервис Партнёра 7357. Никакого Партнера 7357 не знала и знать не желаю. Никакого доп. сервиса не заказывала и не получала. Все ваши мошеннические деяния с т.н. Подписками давно всем известны. Поэтому ещё раз рассказывать ваш бред про то, что я сама где-то подключилась...ввела номер... получила код доступа ... тем самым выразила согласие и т.д. не надо. Ничего не получала, ничего не вводила. Это заведомо неприемлемый ответ.
Свои законные требования я изложила в своем заявлении. В случае их невыполнения заявления готовы и будут направлены в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС. Далее будете разбираться с ними. А мы, в таком случае, встретимся в суде.

vlad69 Читатель
24 июля 2013 г., 18:13

Совершенно верные действия и требования. Не надо с мошенниками играть в их игру когда они себя изображают невинными и честными и убеждают того кого они обворовали со своими подельниками что он сам дурак и всё проделано по понятиям и законно. А за коротким номером 7357 скрываются давно известные мошенники и партнёры опсосов:

ООО «Пластик Медиа», 8-800-333-05-69, Claim@plasticmedia.ru Контент по запросу. Абонент отправляет запрос на короткий номер и в ответ получает на свой Мобильный телефон соответствующий содержанию запроса контент (медиа-элемент, WAP-ссылка, мобильное приложение, игра, текстовая информация и т.п.).


Отправляйте на преступников заявления не ждите.Даже если они вернут деньги то пусть на них поступит очередное заявление по факту непрекращающегося мошенничества. Их пока никто не может или не желает остановить но не это главное.Пусть будет зафиксирован очередной случай бездействия тех кто находится с преступниками в сговоре или так сильно их боится что даже не выполняет своих обязанностей и делает вид что ничего такого не происходит. Статья свежая в тему и в подтверждение моих слов: ФАС не может остановить кражи с мобильных счетов.

ЛВЛ Читатель
28 июля 2013 г., 20:43

От местного Билайна результата не было. Направила 27.07.13 на pomogite@beeline.ru запрос следующего содержания:

Билайн опять ворует деньги со счёта
С 12.07.13 по 22.07.13 Билайн ворует деньги с моего счёта под видом Доп.сервис партнёра 7357. По 20 рублей ежедневно. Никакого партнёра 7357 не знала и знать не хочу. Никогда ничего не заказывала, никаких кодов доступа в интернете не вводила, никаких смс на номер 7357 не отправляла, никаких уведомительных смс от Партнёра и Билайна не получала.. Со стороны Билайн это есть ни что иное, как хищение средств с моего счёта. Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошенничество.
И не надо в очередной раз пытаться рассказывать сказки про то, что Билайн не при чём, а это всё Партнеры. Все ваши мошеннические деяния с т.н. Подписками давно всем известны. Поэтому ещё раз рассказывать ваш бред про то, что я сама где-то подключилась...ввела номер... получила код доступа ... тем самым выразила согласие и т.д. не надо. Ничего не получала, ничего не вводила. Это заведомо неприемлемый ответ.
Договор на оказание услуг связи у меня заключён исключительно с Билайн. Доступ к моему счёту имеет только Билайн. Следовательно, украсть деньги мог только Билайн.

Требую:
1. Немедленно прекратить хищение средств с моего счёта.
2. Возвратить на мой счёт украденные (на сегодняшний день) 200 рублей
3. Принести мне от имени Билайна официальные публичные извинения.

Если данные пункты не будут выполнены, то я отправляю заявления в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФАС. Считайте данное заявление попыткой досудебного урегулирования.
Билайну напоминаю, что подобные деяния Операторов уже не раз попадали воле зрения контролирующих и правоохранительных органов. Рекомендую Билайну ознакомиться с решением ФАС по данному вопросу от 08.02.2013, совсем недавно принятой Думой поправкой к закону "О связи". А также с судебной практикой по аналогичным вопросам. Например, http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665 (решение суда на стр.20). Кстати, тоже в Твери.

Данное заявление было размещено на сайте www.impravo.ru. Официальный представитель Билайна, присутствующий на данном сайте, с этим заявлением ознакомлен. Также, по требованию официального представителя Билайн на сайте www.impravo.ru, ему (ей) были отправлены все мои персональные данные. Результат нулевой.
По результатам моего телефонного звонка в Тверской филиал Билайна т.н. "услуга" 23.07.13 была отключена. Но УКРАДЕННЫЕ деньги не возвращены по настоящий момент . Требую выполнения ВСЕХ пунктов моих требований. Заявления в соответствующие контролирующие и правохранительные органы, в случае отказа в удовлетворении моих требований, будут отправлены через три дня.

Только после этого получила в личные сообщения здесь и на e-mail следующие послания.


Уважаемая Лариса Вячеславовна!

Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами.

Ваш вопрос был рассмотрен сегодня 28.07.2013. Услуга отключена. Средства возвращены в полном объеме. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Желаю всего наилучшего!

Алексей Цыпляев,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: pomogite@beeline.ru




Лариса Вячеславовна, здравствуйте!

По Вашему обращению проведена проверка, которая показала, что была подключена подписка по короткому платному номеру 7357. Дополнительно сообщаем, что на данный момент подписка отключена. Баланс Вашего номера увеличен на 220 руб., что является 100% от оспариваемой суммы. Также предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.

Желаем всего наилучшего!
--------------------
С уважением, Билайн.


Деньги действительно на счёт вернули. Но, как говорится, осадочек остался. Также остались неотвеченными вопросы: а как же такое вообще могло произойти, что без согласия, и даже без уведомления Абонента, с него Билайн снимал (читай - втихоря воровал) деньги? И кто конкретно (фамилия, должность) в этом виноват? Какую понес административную ( как минимум) ответственность? Какие меры приняты по предотвращению подобного в будущем?
Но, думаю, на эти вопросы ответ мы не услышим.

vlad69 Читатель
28 июля 2013 г., 21:42

Не услышим. ОПГ "Большая тройка" пользуется защитой и покровительством на всех уровнях и они абсолютно не переживают о том что их привлекут к ответу за их мошенническую деятельность.Они срослись с властными структурами и поэтому всё будет так как оно есть-поймали за руку в кармане и надавили -вернут то что украли. Не заметили-осталось у преступников опсосов и их подельников.А это смогут проделать-надавить на них и потребовать возврата думаю не более 5% обворованных людей.Это в самом лучшем случае.Так что они так и будут воровать и мошенничать и делать вид что они ничего не понимают и не причастны к этому.Доходы от этой деятельности измиряются миллиардами рублей или может долларов-это известно только самим мошенникам которые верховодят и они конечно добровольно никогда не прекратят этим заниматься.Ожидать от этих граждан раскаяния не стоит.

Билайн Представитель компании
5 августа 2013 г., 10:45


--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
5 августа 2013 г., 12:10

Билаша, может хватить уже навяливать...
Все сайты ООО «Пластик Медиа» мошеннические, никакого контента на них них нет. Чтобы это проверить тебе достаточно огласить адрес сайта на котором якобы была оформлена подписка Ларисой Вячеславовной (или кем то другим, возможно Вэ Вэ Путеным).
Весь так называемый контент сводится в буковкам в детализации типа -доп.сервис партнёра-. Больше абонент не получает ничего.
Шаблон, который ты применила для ответа устарел.
Договор между абонентом и Белайном это фантазии девочек-юристок одобренные вашим руководством и является пустой формальностью.
Все отношения между абонентом и опсосом регулируются законами РФ.

alex_vem Читатель
5 августа 2013 г., 22:29

1. И где документальные доказательства, что Абонент что-то там вводил в соответствуещее окно на сайте т.н. Партнера? Ответ: никаких. Если, конечно, не считать за доказательства голословные заявления того же Партнёра.
2. Также настоятельно рекомендую Билайну ознакомится с решением ФАС от 08.02.2013 по данному вопросу. Согласно данному решению все Операторы, в т.ч. и Билайн, обязуется подключать Абонентам контент-услуги исключительно через лэндинговую страницу. И никак не напрямую через страницу сайта Партнёра. И все руководители и пресс служба Билайна с тех пор постоянно уверяют, что именно так и есть. И никак иначе. Следовательно, либо они публично лгут ( к чему им не привыкать), либо Билайн лжёт или полностью не владеет вопросом.
3. Никакие действия Абонента не могут служить основанием для возникновения гражданских ( в т.ч. финансовых) обязательств. Это ст.8 ГК РФ. Билайн, почитай. Грамотность повысится. Это закон РФ, а не бредовая чушь, которая написана в шпаргалках, написанных твоими хозяевами. А Закон РФ всегда имеет приоритет перед текстом любого Договора. Это ст. 422 того же ГК РФ.
4. Как я понял, Лариса Вячеславовна не получала никаких смс, ничего никуда не вводила, никакого контента не заказывала и не получала. Тогда о чём тут в очередной раз несет бред Билайн?

И ещё, что важно, вопрос не решился,, а только решительные и правильные действия заставили Билайн решить этот вопрос - вернуть украденные деньги. Именно так и нужно действовать всем - ни копейки своих денег мошенникам не оставлять.

Алекс_МТС Читатель
6 августа 2013 г., 07:39

По моему у меня дежа-вю wink Сей шаблон был актуальным, ну может год назад what

Вячеслав С Гость
5 августа 2013 г., 14:34

Уважаемый билайн СК. ВЫ уже достали вашими бесконечными кражами со счетов детей и наших "богатых" пенсионеров, несанкционированных подключений всевозможных услуг : типа без вашего ведома. ПРОШУ отключить все ваши и не ваши всевозможные услуги и прекратить кражи с№ 89620152938

Мари АТ Читатель
5 августа 2013 г., 15:07

Добрый день, уважаемыq Билайн!

Я прошу разобраться в ситуации со списыванием денег с моего счёта.
Вчера я подключила тариф «GO», который, по словам продавца и информации на Вашем сайте, гарантирует мне безлимитный интернет. Но, начиная с момента подключения и до сих пор, с моего счёта уходят деньги именно за пользование интернетом!
При этом списываются средства в том числе, когда я физически не могу пользоваться интернетом.
Кроме того, по информации службы поддержки: вам необходимо 7 дней, чтобы разобраться в данной ситуации! Считаю, что это не допустимо. Номер заявки: 48405636.

В связи с этим, я прошу разобраться в данной ситуации и восстановить мой баланс!

Заранее благодарю!

Мари АТ Читатель
7 августа 2013 г., 15:55

Вопрос решили. Деньги вернули. Спасибо!

Бетал Бесланович Гость
8 сентября 2013 г., 19:14

Здравствуйте Билайн!
С удовольствием пользовался Интернетом на тарифе "Гоу" пока не начали списывать по 2-3 раза в день по 20 рублей, просто так.. Никогда не подписывался не на что. И вообще стоит блокировка на подписки, за все слежу в Личном Кабинете, но оказывается самое главное - скрыто..
Очень прошу если можно Отключить Услугу, Вернуть Деньги и Восстановить равновесие в наших отношениях)

alex_vem Читатель
9 сентября 2013 г., 00:23

Это известное мошенничество Билайна и его контент-подельников. Нужно не просить, а требовать.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

Бетал Бесланович Гость
9 сентября 2013 г., 18:19

Забыл, извиняюсь, возраст.
89674168109
89674168109
89674168109
89674168109
89674168109
Номер, помогите пожалуйста()

Сетлана Гость
8 октября 2013 г., 08:42

У нас тоже Билайн ворует деньги. В телефонах сохраняются количество исходящих и входящих номеров. Только в детализации счета этих номеров может быть в два раза больше. Я специально проверяла. В один день звонила одному абоненту один раз, а в счете написано, что четыре раза звонила. И так постоянно. Надо всем собраться и написать на них заяву)))

alex_vem Читатель
8 октября 2013 г., 09:04

Это интересное сообщение. Накручивание интернет -трафика было. Но вместо 1 звонка написать 4 - не видел такого. Если так - то это серьёзное нарушение. Все звонки обязаны фиксироваться системами оператора. Можно попробовать сопоставить детализации Ваши и второго абонента по спорным звонкам. Особенно, если второй абонент пользуется услугами другого оператора. Если такой случай сумеете установить, то срочно в РКН и прокуратуру.
У меня в телефоне, если организовать новый вызов не набирая номера или используя список номеров, а используя предыдущий вызов, то сохраняется только как один вызов - последний по времени. А предыдущий затирается. Не правильно, на мой взгляд, но такое ПО телефона. Возможно, дело в этом?
В любом случае, если Вы правы, то Оператор очень быстро на этом попадётся. Нужно только некоторое время последить за своим телефоном.

Обсуждения