Полнейший непрофессионализм МТС Екатеринбург
С 2009 года пользовались аналоговым телевидением в Екатеринбурге, потом наш провайдер был продан МТС, но лицевой счет сохранился тот же.
В июне 2013 года решили подключить некоторые цифровые пакеты ТВ от МТС и Интернет. Подали заявку на сайте. 10 дней прошло - тишина. Жена (на неё был оформлен договор и в квитанциях на оплату она фигурирует как плательщик) поехала и подала заявку в один из офисов МТС (Екатеринбург, ул. Блюхера, 32). Сотрудница офиса видимо раньше работала на Почте России и была очень надменна и хамовата. Но далее стало ещё началось:
1. МТС вдруг вспомнили про поданную 11 дней назад через интернет заявку, теперь у них стало две заявки
2. Привезли договор на платную аренду CAM-модуля, хотя неоднократно сообщалось, что мы хотим его приобрести. Аренда по 85 руб/месяц нам не нужна.
3. Продать CAM-модуль отказались, установщик сообщил - что это не его дело - "договаривайтесь с мастером участка".
4. Мастер участка (или как он у них там называется) оказался еще страннее – он настаивал на аренде, продавать не хотел сообщил, что "он передаточное звено", решить ни чего не может - берите только в аренду.
5. Далее позвонила неадекватная женщина из офиса и сообщила, что она в одностороннем порядке закрывает нашу заявку или будет прокладывать второй кабель «для жены». Видимо она под веществами была.
Звонок в официальную техподдержку МТС выявил следующее – нам почему то было создано два лицевых счета, вместо добавления на первый лицевой счет новых услуг, создали новый. Предложили платить пропорционально, тариф у нас выбран «Комфорт + Цифровое ТВ», но его нужно делать в пропорции - один платеж за интернет, вторую часть на другой новый лицевой счет за ТВ, что как минимум вообще выглядит странно.
Также из разговора с техподдержкой выяснилось, что у меня оба лицевых счета оформлены на меня, хотя местные представители неоднократно говорили, что первый л/с на жену, второй на меня «и какой бред несет техподдержка им не известно».
В итоге за две недели с момента подачи первой заявки:
1. Мне так и не продали CAM-модуль
2. У меня образовалось два лицевых счета, при этом первый не понятного на кого оформлен (на меня или жену, все говорят по-разному)
3. В Екатеринбуржском филиале МТС творится полнейший бардак
4. Информация на сайте не соответствует действительности, даже адреса офисов не корректные (например, написано, что заявку можно подать на ул. Комсомольской, д. 1, а там нет офиса, офис через дорогу и по другому адресу).
5. Квалификация сотрудников просто нулевая - из четырех человек, с которыми пришлось общаться - квалификация у всех очень низкая и ни какие проблемы они не решают.
Хотя возможно так только в Екатеринбуржском филиале или рыба гниет с головного офиса?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.