Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5420:
На компанию: мтс    (это Вы?)
GregoryR из екатеринбург

Полнейший непрофессионализм МТС Екатеринбург

С 2009 года пользовались аналоговым телевидением в Екатеринбурге, потом наш провайдер был продан МТС, но лицевой счет сохранился тот же.
В июне 2013 года решили подключить некоторые цифровые пакеты ТВ от МТС и Интернет. Подали заявку на сайте. 10 дней прошло - тишина. Жена (на неё был оформлен договор и в квитанциях на оплату она фигурирует как плательщик) поехала и подала заявку в один из офисов МТС (Екатеринбург, ул. Блюхера, 32). Сотрудница офиса видимо раньше работала на Почте России и была очень надменна и хамовата. Но далее стало ещё началось:

1. МТС вдруг вспомнили про поданную 11 дней назад через интернет заявку, теперь у них стало две заявки

2. Привезли договор на платную аренду CAM-модуля, хотя неоднократно сообщалось, что мы хотим его приобрести. Аренда по 85 руб/месяц нам не нужна.

3. Продать CAM-модуль отказались, установщик сообщил - что это не его дело - "договаривайтесь с мастером участка".

4. Мастер участка (или как он у них там называется) оказался еще страннее – он настаивал на аренде, продавать не хотел сообщил, что "он передаточное звено", решить ни чего не может - берите только в аренду.

5. Далее позвонила неадекватная женщина из офиса и сообщила, что она в одностороннем порядке закрывает нашу заявку или будет прокладывать второй кабель «для жены». Видимо она под веществами была.

Звонок в официальную техподдержку МТС выявил следующее – нам почему то было создано два лицевых счета, вместо добавления на первый лицевой счет новых услуг, создали новый. Предложили платить пропорционально, тариф у нас выбран «Комфорт + Цифровое ТВ», но его нужно делать в пропорции - один платеж за интернет, вторую часть на другой новый лицевой счет за ТВ, что как минимум вообще выглядит странно.

Также из разговора с техподдержкой выяснилось, что у меня оба лицевых счета оформлены на меня, хотя местные представители неоднократно говорили, что первый л/с на жену, второй на меня «и какой бред несет техподдержка им не известно».

В итоге за две недели с момента подачи первой заявки:

1. Мне так и не продали CAM-модуль

2. У меня образовалось два лицевых счета, при этом первый не понятного на кого оформлен (на меня или жену, все говорят по-разному)

3. В Екатеринбуржском филиале МТС творится полнейший бардак

4. Информация на сайте не соответствует действительности, даже адреса офисов не корректные (например, написано, что заявку можно подать на ул. Комсомольской, д. 1, а там нет офиса, офис через дорогу и по другому адресу).

5. Квалификация сотрудников просто нулевая - из четырех человек, с которыми пришлось общаться - квалификация у всех очень низкая и ни какие проблемы они не решают.

Хотя возможно так только в Екатеринбуржском филиале или рыба гниет с головного офиса?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7895 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
6 июля 2013 г., 19:20

Здравствуйте.
GregoryR, продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав фамилию. имя, отчество и точный адрес. Постараемся помочь Вам в данной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

GregoryR Читатель
6 июля 2013 г., 20:09

Спасибо за отклик. Дублировать теперь не чего. Я уже написал заявление
на расторжение договора с МТС (Комстар-Регионы).

Обсуждения