Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2618:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dngmc10 из Екатеринбург

Интернет-услуги
9 ноября 2011 г.

Забанен без причины

Вообщем началось это все дней 5 назад, закинул денег на кошелек WebMoney через автомат QIWI деньги долгое время не приходили, решил позвонить в справочную службу КИВИ там мне сказали что платеж почему то не прошел, потом мне подсказали зарегестрировать аккаунт в системе QIWI и перевести деньги на веб мани самостоятельно, я это сделал и при первом же входе в систему было сообщение что мой аккаунт заблокирован... Как так ? Я не понимаю... я даже не успел войти в кабинет не смог сделать ни одной операции.
Позвонил снова в справочную службу мне сказали отправить письмо в поддержку на емейл fraud@qiwi.ru там мне так и не ответили по какой причине мой аккаунт был забанен, попросили копии документов: копию паспорта, копию договора на сим карту. Я все это сделал. Мне 17 лет но когда я приходил покупать сим карту мне спокойно ее оформил.
После этого мне пришел ответ: Поясните как несовершеннолетнему оформили сим карту.
Пояснил все как и было пришел, сделали ушел. После этого еще один ответ: Лицам недостигшим 18ти лет сим карту не оформляют. Я теперь чувствую что быть несовершеннолетним это как преступление, нельзя сделать то, нельзя сделать это. Я работаю, совмещаю работу с учебой, платежоспособен, более же ничего не надо.
Факт в том что документ есть, делал все как и просили. Но аккаунт так и стоит в заблоченом состоянии
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7208 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

dngmc10 Читатель
10 ноября 2011 г., 21:37

Съездил сегодня в головной офис МТС переоформил сим карту на отца, думаю им больше нечего будет сказать и придраться к возрасту владельца сим-карты. Отправил им запрос 8-9 часов назад ответа так и не пришло, наверно выдумывают что бы мне ответить лишь бы не отдавать мои деньги.

goose Читатель
3 мая 2012 г., 01:02

кто-нибудь скиньте реквизиты компании Киви

Rhymes Читатель
26 июня 2013 г., 02:05

Красавчик бро не унывай киви те еще черти

Обсуждения