Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5277:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Pavlova88 из новомосковск

МТС ворует деньги

Мой номер 89105800583. Мтс ворует деньги. В феврале отдыхала в тайланде подключила услугу"0 без границ" за эту услугу с меня неправильно списывали деньги. По 59 руб. Согласно этой услуге я могла звонить в домашний регион подождать несколько гудков и не дожидаясь ответа вешать трубку. За такой звонок деньги не должны списываться. Входящие согласно тарифу бесплатные. Но с меня списали за несколько таких звонков. Списали 650 руб. Вернувшись домой. Взяла распечатку с нескольких номеров которым звонила. Из распечатки видно что принятых звонков не было с моего номера. А из моей распечатки видно, что деньги списали за 1 сек разговора. Разбираются "специалисты" по этому вопросу с 7 марта. 21 апреля писала претензию в салоне сотовой связи МТС. Через неделю звонила оператору узнать о решении по поводу претензии, мне ответили, что она на рассмотрении потом еще звонила через неделю и так до 17 мая, 17 мая мне сообщили, что моя претензия зарегистрирована в только 17 мая. От 21 апреля претензий нет. Но пообещали что сотрудник о мной свяжутся в течении недели. (Mail оказывается очень долго почту доставляет). Сегодня 23 мая в очередной раз звонила оператору по поводу претензии. Сегодня мне сообщили "специалисты" что претензия на рассмотрении ждать от 7 дней до 60 дней. И самое интересное 7-60 дней не от 21 апреля, а от 17 мая. Думаю позвоню через неделю и моей претензии уже не будет даже от 17 мая, но появится от 23 мая. В связи с этой ситуацией, если не вернут деньги 21 июня буду подавать в суд . Деньги мтс дарить не собираюсь. И к 650 руб добавятся затраты на адвоката, затраты на гос пошлину, затраты на дорогу, так же почтовые затраты и плюс моральная компенсация. Связаться можно по номеру 89105800583
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 8291 21 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad69 Читатель
25 мая 2013 г., 15:11

Вас обворовали одним из широко используемых опсосами мошеннических способов-списание (кража) средств за неустановленное соединение. Правильно делаете что не хотите дарить ворам ваши деньги которые они украли.Пишите не дожидаясь того времени которое преступники установили на рассмотрение жалобы в интернет приёмные Ген.прокуратуры Роспотребнадзор ФАС и по возможности чем больше тем лучше. Они специально затягивают время в надежде что украденные деньги достанутся им. Дело даже не в сумме хотя и она весьма велика для того чтобы дарить их ворам. Адреса интернет-приёмных вы можете найти и тут на сайте в других ветках посвящённых мошенничеству опсосов так и самостоятельно через поисковик. Преступники как показала практика выбивания с них украденного больше всего боятся огласки. Те кому положено было давно отправить на нары организаторов и руководителей ОПГ " Большая тройка" этого не делают но по крайней мере чтобы показать что меры приняты заставляют их вернуть то что они украли.И на том спасибо. fellow

alex_vem Читатель
25 мая 2013 г., 15:46

Полностью согласен с vlad69. Ни копейки своей не оставляйте ворам и мошенникам. И дело даже не в сумме (хотя и она не так уж и мала), а в принципе. При подаче претензии требуйте либо входящий номер, либо копию с датой, подписью принявшего ( с фамилией и должностью), и печатью. Все действия Оператора намеренные. И направлены на то, что Абоненту надоест ходить и писать. И он успокоится. Что мошенникам и надо.

mts_support Представитель компании
25 мая 2013 г., 19:06

Здравствуйте, Pavlova88. Ваше обращение в работе. Им активно занимается специалист. Как только будет решение с Вами свяжутся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

alex_vem Читатель
25 мая 2013 г., 21:08

Своровали за секунды, а активно занимаются более месяца. Нормально!!!

Морская волна Читатель
25 мая 2013 г., 21:51

Не, ну а вдруг правильно стырили... это ж еще подумать надо, время выждать, авось оставить себе можно fellow

vlad69 Читатель
25 мая 2013 г., 23:23

Тут идёт расчёт на то что при таком способе воровства списывают небольшие суммы как правило 1 рубль у МТС и народ не замечает или его удаётся обмануть и убедить что вроде так и положено.А в случае с Pavlova88 сумма получилась заметная вот жулики и прокололись. То что мошенники опсосы крадут деньги за гудки в трубке как за состоявшееся соединение это не новость и обычная их практика и также никому из правоохранителей нет до этого дела хотя суммы исчисляются сотнями миллионов в сутки если они таким образом залезут по одному разу в карман одного абонента в эти самые сутки. В реальности это происходит намного чаще.Практически за каждый второй не принятый вызов и несостоявшийся разговор воры списывают деньги как за установленное соединение и состоявшийся разговор.
P.S. Когда кто-то замечает списание за подобные несостоявшиеся соединения то говорящая голова начинает бормотать что-то на тему о списании после установленного соединения(начала разговора) после десятой секунды. Но эта самая голова или не знает или врёт сознательно что гудки в трубке это вовсе не установленное соединение и при желании их можно слушать сколько вашей душе угодно и конечно за них нельзя списывать деньги как за состоявшийся разговор и установленное соединение с вызываемым абонентом.Будь то хоть в Тайланде хоть где угодно. МТС-прав я или нет? Можете хоть раз ответить честно и в открытом режиме ? Кто там такой умелец и затейник что настраивает ваше хвалёное сертифицированное оборудование подобным образом?

lacolu Читатель
26 мая 2013 г., 16:40

Vlad69, да некому там настраивать - это все пешки и тявки. Все централизовано приходит из московии, настроенные уже компы, запароленные, зашитые напрочь, здесь их только подключают и завязывают в сеть, местным не доверяют нифига, управление удаленно тоже из самого головного офиса (сколько к нам обращались подобных сетевых компаний с управлением из московии за помощью во вскрытии защиты).
По модемам могу сказать, что после отшивки мопеда от любого оператора и смены прошивки на ''от произаводителя'' модем начинает работать намного стабильнее и надежнее держит сеть, что говорит о вмешательстве таки в ПО модема со стороны вумных програмистов у опсосов.
А по поводу ссоединил-не соединил, так это еще Ростелеком (в разных вариациях и лицах) с АОНами отработал. Они будут ссылаться на то, что Мтс - посредник, а потому обязан был списать деньги, разбирайтесь с их партнерами в стране пребывания. Только забывают, люди то уже обращаются и решаемо и это... И оттуда инфа идет намного подробная и она часто не в пользу российского оператора.
Тут бы Госсвязьнадзору провести доскональную поверку работы аппаратуры, но там еще динозавры свое доживают, они в современном програмируемом оборудовании мало, что соображают, удовлетворяясь в основном документацией и ограничиваясь выдачей лицензий, а там гуляй-поле... Может у вас по другому, у нас только начальник молодой, район 40-ка, а остальные....

vlad69 Читатель
25 мая 2013 г., 23:58

Вот определение установленного соединения в телефонии взятое из Википедии:Установленное соединение-услуга, предоставляемая абонентам телефонной станцией, заключающаяся в предоставлении возможности телефонного разговора двух (или более) абонентов после снятия трубки и набора номера.
Это азы телефонии и конечно опсосы это прекрасно знают но тем не менее продолжают воровать за простой набор номера и за несостоявшиеся разговоры в глобальном масштабе ежедневно у своих абонентов фактически не предоставляя услуги они берут за это деньги.

lacolu Читатель
26 мая 2013 г., 16:09

Приветсвую!
Ребята, до тех пор пока хозяева, живущие в Германии, Англии, США, оао МТС /Русская телефонная компания (зао РТК), а в нашем регионе услуги связи под двумя этими лейблами представляет зао КамТелеКом (почему и цены на услуги в ДВА РАЗА (!!!) выше чем в головном городе региона Хабаровске)/ будут иметь возможность прикрываться за тремя и более спинами, влиять финансово на принятие законов и поправок к ним (те кто следит за ситуацией знают о чем речь - около года и с каким трудом продвигаются столь необходимые барьеры в защиту простого пользователя связи от воровства со стороны опсоса), внаглую плюют на законы страны, которая дает им бизнес, а гоструктуры, обязанные это пресекать и контролировать, будут кормиться с рук этих же ВОРОВ, нам с вами остается только одно - максимально возможная взаимная помощь друг другу в решении подобных проблем, просвещение окружающих по данным вопросам людей (хотя бы в рамках семьи, предприятия, компании), привлечение свободной прессы и тд. Иначе с'едят и не поперхнутся, жулье.
В моем случае (с подписками) после разговора с прокурором города решено дождаться ответа от зао МТС, назначена встреча с судьей так же для консультации и ознакомления с материалами предоставленными Alex_vem, спасибо ему за пройденный путь. По завершении срока, отведенного жулью для ответа все необходимые документы и заявления будут переданы по адресам.

Елена.... Гость
27 мая 2013 г., 13:21

думаю купить сим мтс,тариф не помню,но в день 2р снимает,затем 30смс беспл на мтс,а так же 30мин беспл на мтс,за месяц нужно закидывать 200р сразу,кто-нибудь пользуется таким тарифом?и как он вам?

vlad69 Читатель
27 мая 2013 г., 15:08

Тариф он и есть тариф и лишь бы он вам нравился и вас устраивал.А так надо постоянно следить за своими расходами и за тем выполняют-ли эти граждане условия этого самого тарифа в полной мере и по тем ценам которые в нём заявлены или нет. И так-же следить за тем навесили вам в довесок свои как они их называют "услуги" для того чтобы красть под этим предлогом деньги со счёта или нет. В общем не терять бдительность и не доверять этим гражданам а остальное приложится. Постоянный контроль расходов это то что необходимо в той ситуации когда под видом операторов сотовой связи мы имеем банду воров и мошенников.

Pavlova88 Читатель
28 мая 2013 г., 16:11

МТС реальные козлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вернули деньги из 649руб только 450руб. И операторша из технического отдела трубку бросает. так и не ответив с какой стати только эта сумма. Теперь придется напрягать людей просить, чтоб со всех номеров которым я звонила брали распечатки звонков. БУДУ в суд обращаться даже если копейку не доплатят. никто не подскажет в какие инстанции еще обратиться?

lacolu Читатель
28 мая 2013 г., 16:40

Здравствуйте, ссылки можно поискать на сайте (если пройти по никам что овечали в вашей теме будет быстрее - одна из них "жалоба на билайн"), либо через поисковик, либо через сайт госуслуг.
Генпрокуратура
Прокуратура вашего региона
Роскомназор
Роспотребнадзор
ФАС
Отдел "К" при следственном коммитете МВД
Заявление в полицию.
На основании ответа от комании, который вас конечно не удовлетворяет, можно уже подавать иск в мировой суд (дела по мошенничеству и кражам теперь их компетенция).
Почти все можно проделать онлайн, не отходя от компьютера. И не забудьте, что в детализации отражается информация без учета пресловутого НДС (еще одна хитрость жуликов), т.е. еще нужно учесть и эти 17%.
Может кто добавит еще че?
Удачи!

alex_vem Читатель
28 мая 2013 г., 17:06

Будьте настойчивой - и всё вернут. Как видите, лёд уже тронулся. Мошенники своими действиями признали факт воровства, но ворованные деньги возвращать не хочется. Частичный возврат денег, могут ещё добавить - из уважения лично к Вам, это стандартный прием мошенников. Надеются, что Абонент успокоится ( а так часто и бывает), и тогда остальное останется у них. Что и требуется.
Будьте спокойны, не нервничайте. не ждите от мошенников порядочного поведения, следовательно, будьте готовы к этому. Не нужно звонить. Нужно писать, и как можно больше и везде. Обязательно требуйте входящий номер, печать, подпись с указанием должности и фамилии. И никогда не переходите с ними на повышенные тона. Они будут всячески провоцировать - не поддавайтесь. Спокойно пишите везде письменные заявления - они обязаны на них отвечать.
Ну, а, если что, то и в суд сходить можно. Но там им грозит ещё и моральный ущерб штраф в вашу пользу. Правда на Вашей стороне.

Pavlova88 Читатель
28 мая 2013 г., 17:33

Спасибо всем за советы!!!

vlad69 Читатель
28 мая 2013 г., 18:14

Потребуйте у мошенников детализации возврата.Пусть они за подписями своих ответственных сотрудников досконально объяснят на бумаге поминутно почему вообще имел место быть случай списания (воровства) денег. Почему вернули именно 649 рублей а остальные прикарманили. Возможен вариант что они будут вас убеждать что у некоторых абонентов кому вы звонили сработал автоответчик и на этом основании списаны деньги. Сразу скажу -это ещё одна мошенническая ложь.Если у вызываемого абонента подключена услуга автоответчик то он соответственно за неё и платит тому оператору клиентом которого он является и вы не должны оплачивать его работу вашему опсосу повторно это не считается установленным соединением.Кстати если вы заставите мошенников дать вам распечатку детализации то вам на её основании будет легко опровергнуть ложь про автоответчик. Главное не дарите ворам свои деньги. Неплохо будет вообще заставить их выплатить денежную компенсацию за те неудобства что они вам причинили. И последнее-в личном кабинете вы самостоятельно можете в кратчайшие сроки получить вашу детализацию и не надо для этого ходить в офисы ворья. Вот ссылка:Личный кабинет МТС Удачи !

Обсуждения