С 3 декабря 2012 года я обнаружил у себя отсутствие интернета,
"Сетевой кабель не подключен". Подал заявку, но так никто из техподдержки не пришел. 31.12.2012 мною в офисе по ул. Пушкина была оставлена претензия.
Интернет мне отремонтировали,
внимание, только 11.01.2013
Со слов мастеров:
- Ваш провод перекинули соседу, когда подключали его к интернету, так как Вы не пользовались им продолжительное время...И всё это при условии, что абонентская плата была в полной мере оплачена. В результате чего я месяц был без интернета.
Мною 19.01.2013 года было подано заявление на перерасчет абонентской платы. В офисе заверили, что в течении 3 дней мне его обязательно сделают.
Но до сих пор данный перерасчет так и не сделан.По этому поводу писалось на blogs@mts.ru.