Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8940:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Андрей7184 из новомосковск

Мобильные операторы
20 декабря 2014 г.

Жалоба на интернет Билайн

Тульская обл.Новомосковский р-он.Пользуюсь интернетом от билайн.достаточно долгое время.связь была отличная.и вдруг пару месяцев назад.исчезла.при этом деньги списывают за услугу полностью.На обращение в абонентскую службу(для начала еще туда надо дозвониться).заученный ответ-ограничений не найдено.попробуйте переустановить модем и т.д..на следующий звонок девушка более менее попыталась помочь.что помогло лишь на день.на повторный звонок человек ответил что проблема не актуальна.и прервал звонок.даже не дав оценить его ответ.На оброщения в центр связи.по началу ссылались на проведение работ.работы давно закончились.а связи нет.в центре говорят что связь хорошая.жалоб не принимается.забита сеть(при этом сеть работает хорошо.и по видимому снижение скорости стоит программно)Людей недовольных связью набралось насколько знаю.много.А проблема в том что с людей списываются деньги в полном размере.за услуги которые не предоставляются.и решать это не кто не собирается.И люди не куда не обращаются за малым числом.которых вежлево отсылают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5535 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 декабря 2014 г., 09:17

Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что плохая работа интернета раздражает. 19 декабря были обнаружены проблемы с интернетом в Тульской области. Мы уже проводим ремонтные работы. В ближайшие пару дней всё исправим. Если ситуация не изменится, то пишите.

--------------------
С уважением, Билайн.

Андрей7184 Читатель
2 января 2015 г., 17:01

Здравствуйте!не каких изменений в лучшую сторону так и не произошло.не считая повышения уровня сигнала.интернет зато наоборот еще хуже стал.Скорость 10-80 кб в сети 3g это совсем несерьезно

Андрей7184 Читатель
2 января 2015 г., 19:41

Спасибо!Все же нормализовали сеть.теперь все хорошо работает.

Андрей7184 Читатель
2 января 2015 г., 16:50

ну да"сделали"связь конечно лучше.но интернет стал хуже.в самом новомосковске не спорю-но зачем им он там.когда все пользуются тем же росителом и т.д.за менее низкие цены и с лучшим по скорости интернетом.Запоганили только все.Пользуюются usb интернетом люди либо кому нужна мобильность.либо где нет др.вариантов.а не из городов где и так все есть.Такое ощущение что билайн давно положили на клиентов и качество(когда могли бы быть реально лучшей сотовой компанией.надеюсь скоро дойдет до них).и лишь деньги их волнуют за услуги.которые не предоставляются полностью.но зато рекламируются и навязываются повсеместно.Но даже если все же у Вас(как вариант) по отчетом приходит что все работы проведены и неисправности исправлены-хотя бы проверяйте это на деле.

Обсуждения