Добрый день!
Господа, хочу поведать Вам свою историю, надеюсь, найдутся люди, которые учатся на чужих ошибках. Дабы не повторять мои.
14.08.11 (в замечательный выходной день) Ко мне пришла смс с номера 8 800 333 08 90 (номер принадлежит МТС) со следующим текстом:
"В соответствии с договором деньги переносятся на оплату задолженности по другим номерАМ. Возможно отключение действующих номеров".
Ну что ж, посмотрел я в телефон, почитал смс. Вроде юмором не обделен, но шутку от МТС смешной не посчитал, и решил позвонить по этому номеру, продолжить вечер юмора так сказать.
Евгений, сотрудник МТС, сообщил мне следующую информацию:
1. У Вас задолженность по 2 номерам. Номера заблокированы, но это не мешает Вам оплатить долг.
- Долг?
Да.
Далее Евгений посчитал, что пора разговор со мной заканчивать и перенаправил на др.сотрудника, имя не помню.
Продолжение беседы:
Девушка-сотрудник МТС подтверждает информацию о том, что по двум номерам:
- 8 981 828 40 32 и 981 828 40 09 у меня задолженность минус 187 и минус 7,99 руб. соответственно.
- Оба номера были подключены 20.10.2010 г.
- Адрес точки подключения и ФИО продавца девушка назвать не смогла (ничего, найду сам. Имеется большой опыт, это вопрос времени).
Зато любезно продиктовала мне лицевые счета для погашения задолженности... :)
- Время последней активности с этих номеров она тоже не смогла сказать.
- Конечно же, на вопрос: каким образом продавец заключил договор на оказание услуг связи НЕ имея на руках оригинал моего паспорта - девушка смущенно промолчала.
(Скорее всего, продавец договора лично имеет откат с каждого фиктивного договора или знаком с тем, кому такой договор был нужен. Ничего, поищем этого продавца. Пораспрашиваем.)
Отмечу, так же, процедура заключения договора возможна только при наличии у клиента оригинала паспорта:
"Условиями договора с МТС предусмотрено, что дилер может заключать абонентский договор только при предъявлении клиентом оригинала документа, удостоверяющего личность. В присутствии абонента заполняется абонентский договор, абоненту передается комплект, кассовый чек и экземпляр договора. Договор заключается в трех экземплярах, по одному абоненту, дилеру и в архив МТС", - объясняет процедуру И.Осадчая. (пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.)
- IMEI-телефонов моих двойников (а в данном случае тройников!) она тоже не знает.
Девушка порекомендовала обратиться салон-магазин МТС и написать заявление "О непричастности к договору" (Для тех, кому аналог.заявление может понадобится, его найти можно здесь: http://www.spb.mts.ru/help/useful_data/application_forms/)
Ради интереса "погуглил". Действительно, ссылок на подобные мошенические действия с абонентами МТС, нашел много.
Вот часть из них:
http://www.gazeta.spb.ru/266727-0/ (уважаемый инф.ресурс!)
http://nn.ict-online.ru/news/n68064/
http://itrate.ru/articles/mobile_account_june11.shtml
Собственно, что говорит сам МТС:
http://www.mts.by/help/useful_data/safety/
http://www.spb.mts.ru/help/useful_data/safety/arts/
И еще, как было спущенно на тормозах:
http://yarportal.ru/topic128027.html
А так же: http://impravo.ru/jaloba/2195-v-mts-zaklyuchili-dogovor-na-moe-imya-bez-moego.html
Забавно, но МТС отказал shlena90 предоставить копию, якобы заключенного ею договора.
Зато предоставили детализацию. Еще бы... :)
Интересно, что скажут мне на запрос предоставить этот липовый договор, якобы со мной от 20.10.10.
Прошу заметить, что на сегодняшний день мои паспортные данные попали в руки злоумышленникам, и пока я считаю, что в этом прямая вина компании МТС (пока МТС не доказал мне обратное). Утечка информации, конфиденциальная информация "ушла" от Мтс. Почему? Мтс, почему?
Так же, на протяжении 5 лет являюсь абонентном МТС, сотрудники моего бизнеса подключены к МТС, мои партнеры, интернет...
На сегодняшний день я так же понес репутационные риски (кто подключил номера на меня? а с кем и с какой целью велись переговоры?А если эта информация будет известна партнерам? Как они будут ее трактовать?). Отмечу, ПОКА репутационные риски.
Интересно, услышу ли я официальные извинения от компании МТС, и что они предпримут для восстановления моей лояльности к их бренду.
И естественно, посмотрим, как МТС справится с этой тяжелой задачкой.
Сегодня заеду в МТС, хочу услышать их объяснения, буду держать Вас в курсе!