Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5461:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Елена Гузеева из елец

Билайн украл у меня деньги

Добрый день!
У меня такая проблема:
Мне муж подарил планшет, и там уже была карта Мегафон, меня вроде всё устраивало, но было неудобно то, что я часто ездила домой и оказывалась в роуменге. По этому перешла на удобную для меня связь Билайн. И все было нормально до недавнего времени. У нас 28.06 была свадьба, много родственников живут в других городах и мы ждали от них поздравлений (в соц сетях или через скайп, вибер и т.д.). Но к моему удивлению ни кто не писал и выйти в инет я не могла. Пополнила баланс и снова не могу войти, на следующий день тоже самое. Сегодня залезла в личный кабинет,а у меня на счету "0", хотя там указано, что счет пополнялся. Проверила услуги, а мне без моего ведома билайн подключил какое то общение за 100р. в сутки. Что за бред? Подключение такой услуги на тарифный план для планшета.
Я рассказала об этом своей подруге - Юристу. Она готовит письма в Билайн и Роспотребнадзор. С ссылками на статьи о незаконном пользовании чужими денежными средствами и на % который они должны вернуть за их использование.
Я там в каком то комментарии писала (пока не разобралась как пользоваться сайтом), что я ребенку своему даю в школу 20р. На автобус и булочку, т.к. мы рассчитываем бюджет до копейки. А этим сволочам тоже на булочку не хватает?
Воры!!! В тихушку проворачивают все свои действия и помалкивают пока за жопу их не схватят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 5811 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
4 июля 2013 г., 13:49

Елена, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация и хотели бы помочь разобраться в причинах произошедших списаний.
Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личных сообщениях Ваш номер телефона. Мы проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
4 июля 2013 г., 15:04

причина произошедших списаний - политика Билайн (справедливости ради - и остальных членов большой троицы тоже), которая направлена на воровство денег со счетов Абонентов. Для этого постоянно придумываются различные незамысловатые способы - подключение незаказанных доп. услуг, подключение т.н. Подписок, накручивание трафика, передергивание тарифных планов и т.д.. Все эти манёвры находятся, в лучшем случае, на грани законности, а зачастую и за её чертой. Но, в любом случае, это неуважение к клиенту и жульничество. Всё это происходит при всеобщем попустительстве государственных надзорных и правоохранительных органов. Надеюсь, что только ПОКА.
С чем собралась разбираться, да ещё очень сожалея, говорящая голова под ником Билайн, не понятно. Т.к. и без разбирательства всё это известно уже много лет.
Елена Гузеева , подключение дополнительных платных услуг без согласия Абонента - это нарушение ст.16 ЗоЗПП. Деньги обязаны вернуть.
Что делать:
1. Заявление письменное в офис Оператора с требованием возврата всех украденных денег. Укажите, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Независимо от ответа Оператора, и не дожидаясь его, заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Все заявления подаются через интернет в соответствующие интернет-приемные. Ссылки на данные адреса можно найти на данном сайте. Делать, скорее всего, ничего не будут, но принять заявление, зафиксировать факт преступления обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
3. Обычно после этого все деньги возвращают на счет. Но мошенники могут упираться до последнего. Могут предложить возврат части суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство. Не соглашайтесь. Требуйте полного возврата. Будьте настойчивым и всё вернут.
4. Но, если дело дойдет до суда, то много примеров на данном ресурсе.

Успехов. Ни в коем случае нельзя оставлять мошенникам ни копейки своих денег. А они именно на это и рассчитывают

Елена Гузеева Читатель
4 июля 2013 г., 20:48

Спасибо большое за комментарий, обязательно все сделаю как Вы сказали. Буду держать в курсе.

Елена Гузеева Читатель
5 июля 2013 г., 10:09

Добрый день!
Хочу поблагодарить за помощь.
Ситуация разрешилась. Деньги вернули.

alex_vem Читатель
5 июля 2013 г., 11:32

Поздравляю! Что и ожидалось. Главное - всем требовать от жуликов возврата всех украденных денег! И никак иначе. Тогда смысл воровства пропадет.

гуля музафарова Гость
29 октября 2013 г., 07:18

Помогите мне пожалуста,Вчера 28 октября у меня списали деньги за интернет билайн ,а интернет подключаеться,но скорость всё на нулях

Обсуждения