Никакой заботы об абонентах, находящихся далеко от дома без связи и наплевательское отношение к ним от ОАО МТС!
Здравствуйте! Ниже приведу письмо которое уже было адресовано мною сегодня более 8-ми часов назад на адрес электронной почты компании МТС - blogs@mts.ru, мне отвечали целый день, что разбираются и разберутся с проблемой и что скоро со мною свяжутся специалисты "решающие" проблему. Однако воз и ныне там.. А началось моё общение еще в устной форме по данной теме 03.09.2012 в первой половине дня.. До сих пор "решают"...
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Здравствуйте! Очень прискорбно, что ОАО "МТС" в очередной раз не оправдало моих ожиданий как верного абонента на протяжении уже 5 лет.. Так уж случилось, что 02.09.2012 у меня банально вышла из строя моя Барнаульская симкарта МТС. В это время я находился в Москве и 03.09.2012 обратился в ближайший салон связи МТС, где услышал от сотрудников, что симкарту они мне восстановить не смогут т.к. я абонент другого региона.. После этого я обратился по номеру 88002500890, где выслушав проблему и мои пожелания меня переключили на представителя абонентского отдела МТС Алтайского края, который сообщил, что можно только выслать мне в течении 10 дней симкарту в Москву за 100 рублей, от чего я естественно отказался. В итоге, я абонент с не самым дешевым тарифом с вечера 02.09.2012 по МСК фактически остаюсь без связи, а абонентская плата за якобы используемый мною номер регулярно компанией МТС списывается.. Вернусь в Барнаул только в 06-05 часов по МСК 08.09.2012, хотелось бы хоть какой то справедливости по этому поводу, тем более я не виноват в том, что симкарта почему то испортилась, а компания МТС по сути оказывается на деле вовсе не Федеральной компанией каковой себя активно позиционирует!!! Как пример, действительно Федеральных так это Мегафон и Билайн их симкарты восстанавливаются по различным поводам абонентам на всей территории России по первому их обращению!!! Надеюсь на действительно квалифицированный и официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ по моим реквизитам известным в компании. Результаты и оперативность вашего ответа могут серьёзно повлиять на дальнейший выбор оператора связи для себя, моих родственников и многочисленных друзей по всей стране.
С Уважением к сотрудникам МТС, Роман.
Прождав до вечера 04.09.2012 обещанного хоть какого то вразумительного ответа и адекватной помощи от "специалистов" ОАО МТС, залез в интернет-помощник и заблокировал свой номер во избежании дальнейшего необоснованноого списания абонентской платы в виду фактического отсутствия связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.