Добрый день.
Учитывая, что я не нашла понимания в обратной связи с компанией МТС, обращаюсь к вам в надежде, что вы поможете мне решить возникшую проблему.
Коротко излагаю суть проблемы:
Мне 37 лет. Являюсь клиентом МТС около 5 лет. За этот период проблем с компанией МТС не возникало. Мобильным телефон использую только для звонков.
Никакими доп. услугами и сервисами компании МТС не пользуюсь и не пользовалась никогда.
23 марта 2013 года я положила на счёт соего телефона 500 руб. 1 апреля 2013 года, мой телефон был отключён за неуплату услуг, так как деньги были израсходованы.
Следует отметить, что мой тариф позволял пользоваться телефоном более месяца. Зайдя в личный кабинет и посмотрев расходы я увидела, что за короткий период (10 дней) с моего счёта в компании МТС были списаны 467 руб. неким контент-провайдером. Я обнаружила, что 20 марта текущего года, у меня были подключены некие дополнительные услуги.
Следует отметить, что я не подписывалась на подобные сервисы.
1-го апреля 2013 года, я обратилась в МТС за разъяснением данной ситуации и просьбой вернуть мне похищенные средства.
Мной были отправлены письма в контактный центр и в службу по борьбе с мошенничеством компании МТС. На следующий день получила ответ от контактного центра, где мне дали массу полезных советов, как себя впредь обезопасить от подобных действий.
На мою просьбу прокомментировать сложившуюся, ситуацию сотрудники компании МТС по телефону пытались в хамской форме убедить меня в том, что это дело моих рук. В переписке же использовали хорошо заученные фразы, которые не имели отношения к моей проблеме.
Сотрудники МТС по работе с претензиями пытались убедить меня в том, я самостоятельно зашла на развлекательные сайты, указала номер своего телефона и подтвердила регистрацию путём отправки смс с неким кодом, по некому номеру и тем самым осуществила подписки на развлекательные сервисы контент-провайдеров.
Я с полной ответственностью утверждала и утверждаю, что подобных действий не производила! Так же я просила предоставить фактические подтверждения якобы производимых мной многоходовых комбинации. Но фактов подтверждающих регистрацию на этих ресурсах от компании МТС, со счёта который были сняты мои деньги, я так и не получила.
Я могу представить сколько ещё обманутых пользователей МТС не смогли отыскать справедливости в туманных отписках юридического отдела компании и поддались на чётко отлаженные отписки службы по работе с рекламациями. Так же допускаю, что многие пользователи не имеющие доступа к своему "личному кабинету МТС" не предполагают о существовании данной схемы несанкционированного списания. Например, мои взрослые родители имеющие телефон компании МТС не являясь будучи пользователями интернет.
Могу предположить, как работает данная схема. На смс номер владельца МТС, приходит сообщение о бесплатно подключённой услуге, сроком, к примеру 15 дней. Далее, по истечению данного срока, если подписка не отменена владельцем, каждый день со счёта списывается некая сумма от 10 до 40 рублей. Клиент не замечает незначительного изменения на счёте, так как предполагает, что деньги списываются за разговоры. 10, 20, 30 рублей в день деньги как бы небольшие… На это и рассчитывает компания. Если же пытаешься выяснить причину потери, специалисты компании МТС, уверенно утверждают, что данные услуги были подключены абонентом, то есть вами. Замкнутый круг? Нет! Это хорошо спланированная акция по дополнительному обогащению оператора. И пока меня НАС не УСЛЫШАТ, дельцы будут безнаказанно выворачивать карманы потребителей.
У меня есть все основания считать, что данное действие попадает под статью «мошенничество» и может быть квалифицировано, как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение и попадает под статью 159 мошенничество. Так же я считаю, что сотрудники МТС сознательно укрывают данный вид мошенничества и являются соучастниками преступления.
Прошу Вас разобраться и восстановить справедливость. Со своей стороны, готова предоставить всю необходимую информацию, включая переписку с компанией МТС.
Мне важно обратить ваше внимание к существующей проблеме и фактам вопиющей несправедливости. Необходимо положить конец завуалированному мошенничеству крупнейшего оператора России! Я так же желаю получить назад деньги, которые были у меня фактически украдены.
Надеюсь на вашу помощь.
Если нужны мои комментарии - я на связи.
С уважением, Марина Витальевна