Beeline - печальный опыт спустя годы!
Приветствую читателей! Итак хотел Вам рассказать (пожаловаться) на мой печальный опыт сотрудничества с компанией Билайн.на протяжении многих ( примерно с 2002) лет являюсь обонентом нескольких номеров Билайн,являюсь участником ихнего ХайЛайт клуба ,персонального оператора и прочие приятные привелегии.Ранее всем советовал данную компанию как образец для подражания в общении с клиентом и решении спорных вопросов и урегулировании конфликтов,компания сильная и перспективная для моих дальнейших отношений,и главное что привлекало ,что она ценит своих клиентов! Но это все до поры до времени)за время сотрудничества были различные ситуации но все они решались взаимовыгодно и положительно длямнея как абонента и компании,но несколько месяцев назад произошла ситуация в результате решения которой я решил оставить данную компанию как многолетний абонент!2,5 месяца назад резко ухудъшилось качество предоставляемой связи в районе 2кв.км где 90 % времени находятся и если это можно так назвать работают несколько телефонных номеров,связь настольно некачественная что ни меня ни собоседника на др.конце не слышно,все "квакает" уровень сигнала~10%,либо вообще сеть в поиске!интернет хоть и фиксирет что 3g но это все фикция ибо скорости нет.потерпев такую картину неделю я позвонил в компанию Билайн с указанием на некачественную связь,заявку приняли и на первое время извинились,прошло еще неделя опять перезвонил говорят да проблема с базовой станцией но не техническая а административная,решаем подождите еще!,подождал еще 2 недели улучшений 0,звоню переводят на старшего тот в любезной форме предлогает мне компенсацию на мои телефоны в виде 15% от абонентской платы но в счете за следующий месяц,соглашаюсь ,в очередной раз принимаю извинения ибо приятно ,что осознают свою вину,проходит еще месяц подходит пора выставления счетов,с качеством ситуация таже,звоню сбрасывает несколько раз.в итоге дозваниваюсь оповещаю о все еще плохой связи мне ответ что мы в курсе не только от вас заявки,говорю счет пришел не вижу скидки ,отвечают:не видим компенсации будем разбираться,через час пришло смс что произвели корректировку!перезваниваю и уточняю сколько еще будет идти ремонт ? Мне не приятно постоянно каждый месяц звонить и выпрашивать скидки изза неправильной работы ретранслятора,говорю давайте поставим данный опыт (компенсации) на постоянную основу или предоставьте переадресацию бесплатную пока не почините а я пока приобрету сим карты др.оператора? Хорошо говорят мы подумаем!вечеров перезванивают и выдают что компенсировать связь ежемесячно мы не можем и вообще мы не обязывались предоставлять вам 100% покрытие ( и это на открытой то местности в городе) по договору,можете перевестись на др.тариф и ждать либо платите как есть!)на мои объяснения что проще пользоваться др.оператором и никого не ждать ,совершенно хладнокровно ответили ну это ваше право!
печально,это был старший смены из фин отдела как я понял,данная ситуация меня не устроила,отношение как к постоянному клиенту не устроило,данная компания потеряла своих абонентов в пользу конкурентов ибо позвонив иному оператору меня с привеликим удовольствием пригласили да еще и пообещали привелегий,Вот так билайн ценит своих абонентов и признает собственные ошибки ну и собственно отрабатывает свой девиз "с заботой о Вас ,ваш Билайн!"))
Печально расстоваться спустя столько лет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.