Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8772:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nazzi88 из москва

Обман (мошенничество)
18 ноября 2014 г.

Qiwi мошенничество

Здравствуйте.
Сегодня утром обнаружил списание 12173 на номер 79022448503
Хочу подчеркнуть это ISHOP а не Киви кошелек.
Не возможно вывести средства на другой кошелек, к тому же требуется подтверждение смс.
Исключено вирусное ПО на телефоне, он старинный без интернета.
Меня попросили заявление в полицию. Если бы, это был Киви кошелек, то логика понятно.
Но в Ishop видна техническая дырка в безопасности КИВИ. Так как я сам не смог бы вывести деньги на другой кошелек и прикидываться дурачком.
В этом случаи разобраться в чем причина и вернуть деньги обратно на счет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3564 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

nazzi88 Читатель
18 ноября 2014 г., 19:10

ID договора
212504

А это кошелек мошенников: 79022448503
18.11.2014
1416287181 79022448503 12173.0 RUB
Transaction to webasyst administration.

Lenev Читатель
20 ноября 2014 г., 22:21

Тут главный вопрос в том, кто виновен в списании средств. А виновны мошенники, так что полностью согласен с тем, что единственных выход - писать заявление в полицию.

nazzi88 Читатель
21 ноября 2014 г., 15:35

В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

Часть 12 статьи 9 настоящего Федерального законаПосле получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

Обсуждения