Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4740:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Иришка777 из егорьевск

Салоны связи
13 февраля 2013 г.

Война с "Евросеть"... продолжение

Московская обл., Егорьевск г., ул. Советская, 157, ТЦ Форум магазин "Альт" - ЕВРОСЕТЬ! Оборзели окончательно!!!
Купили в конце осени у них в кредит планшет, который проработал ровно месяц! В первых числах декабря отнесли его на гарантийный ремонт, который продолжался все 46 (!) дней - это ладно! С середины января у нас с магазином более чем натянутые отношения:
1. Согласились на обмен товара с доплатой - "подождите 1-2 дня мы уточним информацию", потом у них 2 недели (!!!) не работал принтер.
Ждать когда магазин, наконец, разродится на обмен мы больше не могли - планшет нужен для работы! и мы купили в другом магазине товар, его заменяющий - телефон Самсунг галакси (ну это неважно)... Как понимаете обмен нам уже не нужен и мы...
2. ...мы написали заявление на возврат денег. 11 дней (вместо 10..видно не до сроков им) они думали возвращать нам их или нет и в итоге рещили возвратить только сумму стоимости планшета, отказав в погашении переплаченных нами процентов кредита...и то при условии что мы досрочно погасим кредит!
Потратила всю свою зарплату чтобы погасить кредит((( Теперь сижу без денег и планшета (который мне уже и даром не нужен) и жду, когда банк выдаст мне справку что кредит погашен..и чтобы на основании ее требовать с магазина деньги.
Вопрос! Как мне добиться возврата полной суммы уплаченных мною денег за этот планшет? Был выявлен заводской брак, и как мне сказали в ОЗПП, магазин обязан вернуть и стоимость товара, и переплаченные проценты. Так ли это? Что мне для этого нужно сделать? Потому что, честно говоря, меня эта тягомотина за 2 месяца уже более чем достала((( Сил и желания бороться с магазином уже нет
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7765 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
14 февраля 2013 г., 09:32

Мой Вам совет, если есть возможность, то обратитесь к адвокату, который специализируется на таких делах. Он Вам лучше расскажет, что Вам нужно сделать, причём может дать письменную консультацию, с указанием нарушения магазином конкретных статей законов и всяческих подзаконных актов. А "мне сказали", это может и верно, но в суд с этим, извините, не пойдёшь

Иришка777 Читатель
16 февраля 2013 г., 17:26

Обратиться к адвокату - еще в кругленькую сумму *помощь* выльется((( что в данный момент для меня невозможно - мне еще 2 недели жить на 1,5 тыщи рубликов((( вся зарплата ушла на погашение кредита

Дмитрий_cel Гость
19 февраля 2013 г., 21:20

Причем тут кредит и товар не надлежащего качества? Банк это одно, а компания продавшая вам (не Вам как многие пишут с большой буквы) товар прямой и единственный ответчик в вашем вопросе. Подавайте в суд.

Иришка777 Читатель
21 февраля 2013 г., 15:45

а каковы шансы что суд выиграю и мне таки заплатят эти проценты ежедневный "простой" оцениваемый в 1% от стоимости товара (про мат.ущерб я молчу - на адвоката денег бы хватило), а не останусь при своих "вам вернут только сумму - стоимость купленного товара"?

alex_vem Читатель
21 февраля 2013 г., 16:24

Вариантов несколько:
1. Самой составить исковое заявление в суд. Не так это и сложно. Можно и без адвоката обойтись. До 50т.р. - достаточно в Мировой. Т.к. по нарушению ЗоЗПП - то пошлину платить не надо. И по месту жительства.
2. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Для них это типовой случай. Если там работают нормальные люди, то они бесплатно помогут составить заявление в суд. И даже обязаны принять в нем участие. Не тяните - есть предельные сроки обращения по таким вопросам.
Обязательно в исковое заявление включайте и все издержки, процент за пользование деньгами, просрочку устранения неисправности (выполнения претензии), моральный ущерб. И расходы на адвоката тоже в полном объеме. Кстати, если адвокат будет предлагать оплатить его расходы без документов (так бывает), то не соглашайтесь. Тогда не сможете эти расходы включать в иск. Суд, скорее всего, удовлетворит иск не в полном объеме, это нормально, но и в минусе не останетесь.
lacolu абсолютно прав - на то, что вы отстанете от них и расчет. Надо требовать. Закон на Вашей стороне.
Думаю, что как только Вы начнете действительно активные действия, то все Ваши претензии будут удовлетворены. Суд магазин однозначно проиграет. В случае проигрыша на магазин будет дополнительно возложен штраф и судебные издержки. А им это надо?

Wild Seed Читатель
2 апреля 2013 г., 14:55

суд вы выиграете однозначно. Особенно если действительно был заводской брак, и вам об этом не устно сказали, а есть соответствующая бумага.
Истец по делам о защите прав потребителя госпошлину платить не должен.
Цитата: alex_vem
Суд, скорее всего, удовлетворит иск не в полном объеме

Не в полном объеме обычно удовлетворяются судебные расходы на адвоката, если он загибает немыслимые цены на услуги. Если расходы адекватные, то и возмещение их вполне реальное.

Цитата: alex_vem
В случае проигрыша на магазин будет дополнительно возложен штраф и судебные издержки. А им это надо?

Им это действительно СИЛЬНО не надо. настолько,что магазин, скорее всего, после получения пакета документов из суда постарается решить вопрос миром. А в "Российской газете" написано (последний номер-толстушка), что теперь половина штрафа по делам о ЗПП взыскивается в пользу истца!

Цири Читатель
30 марта 2013 г., 23:09

Дмитрий, можно поинтересоваться, чем Вас не устраивает написание местоимения Вы с прописной буквы? Ведь это всего лишь выражение вежливого уважения к собеседнику, не более :)

Дмит_cel Гость
2 апреля 2013 г., 13:54

Потому как "вы" вполне достаточно, а местоимением "Вы" вы просто определяете человека к которому обращаетесь, никакого уважения в этом нет.

lacolu Читатель
21 февраля 2013 г., 16:11

Цитата: Иришка777
Сил и желания бороться с магазином уже нет


Весь расчет этих жуликов именно на это - Вы устанете бороться, за давностью страсти поутихнут, пропустит все сроки обращений ит.д ит.п.
Вашим подтверждением для банка, при обращении для отсрочки платежей, должно быть письменное обращение, где они обязанны указать отказ, дату обращения и зафиксировть это печатью, к противной стороне, иначе все остальное (действия сотрудников салона, сервиса) становятся в ранг труднодоказуемых. А при обращении в суд Вы можете включить на возмещение и эти издержки, как и издержки на адвоката...
Как только жулики поймут, что Вы не успокоитесь, так сразу и вопрос решится, идите к вышестоящим лицам (хм, скорее это у них будет оборотная сторона лица), т.е. постоянно предпринимать попытки для решения конфликта, указывая на то, что Вы хотите пока решить его мирным путем... Ну и Роспотребнадзор не лишне подключить с прокуратурой... Свас не убудет, а им придется побегать...
Удачи!

Наталия Бородина. Гость
6 апреля 2013 г., 17:45

По совету продавца приобрела телефон Nokia asha 300 и купила гарантию на 2 года.Через 6 месяцев сломалась сенсорная панель,и был произведен ремонт , еще через полгода та же поломка повторилась. В Сосновоборской Евросети ( где покупала телефон ) в ремонт его брать отказались , сказали сдать в своем городе ( потому что там теперь работает продавец который мне его продала ) . В моем городе ( г. Железногорск ) в Евросети его взяли и сказали позвонят через 45 суток ( взамен телефон не дали ) . Позвонили через 2 месяца и сказали , что в ремонт его не отдали так как нет сертификата гарантии и сказали ехать обратно в тот город где покупала . Как можно в отказаться от этого телефона?

евросеть1 Гость
14 апреля 2013 г., 00:38

хахаха никак, ходи с хламом

Обсуждения