Я 5-ть месяцев без телефона
Здравствуйте! Я купил телефон Texet 3204-R в магазине СВЯЗНОЙ 2 августа 2014 года ,во время эксплуатации выявился дефект, во время исходящих или входящих звонков, мой оппонент слышит своё эхо и постороннее шумы в динамике, так как моя работа связана непосредственно с телефоном ,заказчики недовольны общением и отказывались разговаривать. И это наносило урон по моей работе .Я обратился в магазин 17 августа с просьбой отправить на гарантийный ремонт и телефон забрали на 2 недели. После первого гарантийного ремонта мне выдали акт, что заменен слуховой динамик, но после того как я включил телефон ,я обнаружил, что дефект не устранен и отправил аппарат на повторный ремонт 4 сентября. По истечению ещё 20 дней мне пришел ответ, что телефон полностью исправен, это было 24 сентября, но меня не удовлетворил ответ, так как дефект остался. Дальнейшим моим действием была отправка телефон на проверку качества 24 сентября, и 15 октября мне пришел ответ, что проверка качества выявила сбои в работоспособности оборудования: Не слышно собеседнику постоянно(дефект микрофона),Посторонние шумы(дефект микрофона),Пропадает звук(разговорный динамик),Тихий звук(дефект микрофона),Шумы в динамике(разговорный динамик),Хрипит динамик(разговорный динамик),при совершение звонков другой абонент слышит своё эхо и посторонние шумы.
На основание проверки Связной порекомендовал ещё раз обратится в сервисный центр и я согласился, потому что был уверен, что теперь мне точно отремонтируют телефон.15 октября мы отправили аппарат на третий гаранти йный ремонт ,я ждал ответа и 17 ноября он пришел и сервисного центра ,что телефон исправен и никаких недостатков нет. Но после включения мною аппарата дефект не был устранен. Я отправил в компания СВЯЗНОЙ устную и письменную претензию ,с просьбой возврата мне денежных средств ,на что они мне ответили отказом и опять уговаривали отправит аппарат на гарантийный ремонт. Я отказался, потому что уже в течении 5 месяцев вынужден ходит без телефона, я устал идти им на встречу и вынужден обратится в суд с исковым заявлением, о возврате мне денежных средств и разрыве договора купли-продажи. Если этот вопрос не решится, то это была моя последняя покупка в магазине СВЯЗНОЙ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.