Беспредел от МТС
Сегодня, в современном мире, миллионы людей разговаривают по телефону и делают они это каждый день. Соответственно им нужна качественная и надежная связь на каждый день. Объяснять, что такое качество и надежность не надо, все ждут ежедневно работающую систему без каких либо проблем. Таким оператором связи в 2007 нам показалась компания ОАО МТС. Мы группа энтузиастов, двенадцать человек, оформили дюжину контрактов с ОАО МТС для общения между собой, партнерами и клиентами. Со временем наша крохотная компания обросла большим количеством фирм в разных городах РФ и соответствующим размером штатом сотрудников, которым нужна связь.
За три года работы оператор МТС еще нас не подводил и было решением, заключить договор на большое количество номеров. Тем самым общие расходы на связь начали выглядеть существенно, но на связь средств не жалели.
Все бы и дальше было бы замечательно, строились бы дальше взаимоотношения с этим оператором... НО! Столкнулись я, соучредители и сотрудники с диким безобразием со стороны ОАО МТС.
- Это отсутствие связи в разных местах страны,
- Это безответственность,
- Это некомпетентность,
- Это безграмотность практически или даже всего персонала компании,
- Это не желание решать вопрос клиента,
- Это мошеннические действия со стороны сотрудников ОАО МТС (а может и компании в целом),
- Это откровенное хамство и оскорбление клиентов,
- Это отсутствие достоверной информации.
Я свои счета вношу ежемесячно в среднем по 1700 - 1800 рублей только за один номер, а меня их пять, соучредители от 2000руб/месяц. На счета сотрудников фирм, которые часто ездят по стране около 1000руб/месяц, а их около 50 человек. И еще порядка 170 человек тратят на связь от 100руб до 1500 руб в месяц. И несмотря на такие цифры мы не получаем:
- ни качественную связь,
- ни должного сервиса,
- ни оперативного решения наших вопросов.
С чем лично я столкнулся пользуясь услугами МТС:
- ТРИ МЕСЯЦА У МЕНЯ НЕ РАБОТАЛА УСЛУГА ГУДОК, А СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ УТВЕРЖАЛИ ОБРАТНОЕ(не проигрывалась мелодия вместо гудков)
- В АВГУСТЕ 2012 БЫЛА ПОПЫТКА УКРАСТЬ МОЙ НОМЕР СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ(сим-карта перестала работать, позвонив с другого телефона в 0990 узнал, что была произведена операция замена сим-карты.)
- В ДЕКАБРЕ НА ОДНОМ ИЗ МОИХ НОМЕРОВ ОТЛЮЧИЛА ОПЕРАТОР КОНТАКНОГО ЦЕНТРА УСЛУГУ, А ПОТОМ ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ МНЕ ПЫТАЛИСЬ НАВЯЗАТЬ АНАЛОГИЧНУЮ УСЛУГУ, НО БОЛЬШЕЙ СТОИМОСТЬЮ.
- В КОНТАКНОМ ЦЕНТРЕ МТС МНЕ ПОСТОЯННО ДАЮТ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЕРИТЬ.
- О НЕ ПРАВОМЕРНЫХ СПИСАНИЯХ ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
13 февраля 2013 г., 10:03 •